Новосибирск
  • Регистрация

АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ООО

Официальный дилер LADA
  • Хилокская, 9
  • Магазин №19 370 м
1

пишу отзыв, дабы руководство обратило внимание на "качество" услуг, предоставляемых сервисным центром данного оф.дилера.
чувство, что попала в какой-то "совдеп" не покидало на протяжении всего времени пребывания у вас.(в сравнении с оф.дилерами других марок)
1.где у вас клиентская зона? или те диваны по бокам и есть она?
2. неоправданно долгое время выполнения работ ( за замену масла и стандартные проверки при ТО, замену воздушного фильтра 3 часа!!! )
3. "клиентоориентированный сервис" ваших приемщиков.
а теперь подробнее. приехав на сервис, с опозданием в 10 минут, приемщика не было на месте. ладно, не беда, подожду. в 10:45 он все-таки пришел, вся инициатива разговора исходила от меня, я спросила куда загонять авто, на что мне ответили " сейчас оформим документы и покажу куда загонять" больше не было произнесено ни слова.в 10:55 авто загнали на мойку. с моей инициативы, попросила после мойки осмотреть авто на наличие кузовных повреждений (дабы избежать каких-либо казусов). время 11:50 приемщика нет, иду его искать, обратилась на ресепшен, приемщик пришел. пошли на мойку, машина до сих пор была облита химией, то есть ее за ЧАС не помыли. в 12, после отметок всех повреждений.
прошу отметить, что никаких предварительных заказ-нарядов не подписывала и никаких документов о том, что я сдала авто мне на руки выдано не было. со мной не обговорили ни одной работы. вообще ничего. мастер наверное играл в молчанку, был не заинтересован в диалоге, да и в своей работе в целом.кстати, мастера Александр зовут, фамилию не уточню. наконец машину взяли в работу. перебор проводить ТО 3 часа. замена масла 30 минут максимум и замена воздушного фильтра 10 минут. откуда взялись эти 3 часа?!
за время ожидания машины, у вас в ДЦ, почувствовала себя как в каком то проходном дворе. Сервис и комфорт напрочь отсутствуют. еще раз повторюсь полнейший "совдеп".
забрала машину в 14:50 .при выдаче машины ничего не было объяснено, задавая вопросы почему так долго, мастер сказал "проверили ваш автомобиль, согласно сервисному листу" и все отмечено в сервисной книжке, а там напротив работ нет ни галочек что это выполнено, ничего. стоит печать и подпись. наверное могу расставить галочки и сама раз вы подписались под всем и поставили печать.
переключатель режимов освещения как был в одном положении,так и остался. хотя согласно сервисному листу проверка осветительных приборов. делаю вывод, что никаких проверок при ТО не проводилось, а машину поставили в угол и для видимости продержали 3 часа.
понятие сервис, как таковое, в данном дилерском центре отсутствует. уважаемые приемщики, помните, корпоративный клиент, тоже клиент, и иногда стоит внимательнее к нему относится,а не на отвали. и не очень приятно видеть "кислые" лица ваших сотрудников, создается ощущение что не очень хочется им работать в данном месте.

Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за развернутый отзыв.
По вашим вопросам хотели бы пояснить:
Для удобства взаимодействия с мастером в процессе обслуживания, клиентская зона расположена в непосредственной близости к стойке регистрации приема. Отгорожена от общего зала, где организована подача чая, кофе; телевизор, газеты и журналы. Также, для удобства клиентов нашего салона на территории центра находится отдел регистрации транспортных средств ГИБДД, в часы приема возможен большой поток людей. Мы приносим свои извинения, что данное обстоятельство Вам, как клиенту сервиса, доставило определенный дискомфорт.
К сожалению, в день Вашего заезда возникли технические неполадки с программным обеспечением, исходя из чего, затянулось время оформления документов и общее время приема. Наш технический специалист активно работал над проблемой и постарался устранить её в максимально короткий срок.
Наша цель – организовать комфортное пребывание клиентов, качественную работу клиентоориентированных специалистов. Со всеми сотрудниками сервиса проведена разъяснительная беседа на предмет внимательного отношения к вопросам клиента; указанный в Вашем обращении мастер - Александр, на данный момент уже не является сотрудником нашей компании.
На выполненные работы мы даем гарантию, чтобы Вы были уверенны в качестве их исполнения.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Надеемся на Ваше понимание. При необходимости обращайтесь. Будем рады видеть Вас снова в нашем сервисном центре.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за развернутый отзыв.
    По вашим вопросам хотели бы пояснить:
    Для удобства взаимодействия с мастером в процессе обслуживания, клиентская зона расположена в непосредственной близости к стойке регистрации приема. Отгорожена от общего зала, где организована подача чая, кофе; телевизор, газеты и журналы. Также, для удобства клиентов нашего салона на территории центра находится отдел регистрации транспортных средств ГИБДД, в часы приема возможен большой поток людей. Мы приносим свои извинения, что данное обстоятельство Вам, как клиенту сервиса, доставило определенный дискомфорт.
    К сожалению, в день Вашего заезда возникли технические неполадки с программным обеспечением, исходя из чего, затянулось время оформления документов и общее время приема. Наш технический специалист активно работал над проблемой и постарался устранить её в максимально короткий срок.
    Наша цель – организовать комфортное пребывание клиентов, качественную работу клиентоориентированных специалистов. Со всеми сотрудниками сервиса проведена разъяснительная беседа на предмет внимательного отношения к вопросам клиента; указанный в Вашем обращении мастер - Александр, на данный момент уже не является сотрудником нашей компании.
    На выполненные работы мы даем гарантию, чтобы Вы были уверенны в качестве их исполнения.
    Ещё раз спасибо за обратную связь. Надеемся на Ваше понимание. При необходимости обращайтесь. Будем рады видеть Вас снова в нашем сервисном центре.