Новосибирск
  • Регистрация

АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ООО

Официальный дилер LADA
  • Хилокская, 9
  • Магазин №19 360 м
1

Здравствуйте! Расстроили ребята меня, покупал автомобиль LADA 4X4 (Нива) в их автосалоне, ТО проходил регулярно и по времени, думал порядочные люди работают. По зиме начал идти раздражающий звук с МКПП приехал к ним за помощью, машина на гарантии, думал за пару дней управятся, в итоге машина заехала на сервис 2.03.16 а отдали мне ее 9.04.16 больше месяца диагностировали звук, в итоге забрав автомобиль и выехав на трассу звук не исчез, наоборот добавилась вибрация такая что думал автомобиль разберется на дороге. Вернувшись к ним с претензией мне сказали следующее, что того человека который диагностировал мою машину сегодня нет, приезжайте на следующей недели. В тот же день со мной прокатился их механик который непосредственно менял Якобы "ПРОМВАЛ" эту запчасть они надиагностировали. Он сказал что Новая запчасть плохая а Та что стояла была хорошая, то есть Мастера Приемки заставили его специально ставить плохую запчасть.
Попросил вернуть мне старую запчасть или поменять обратно, на что мне ответили "Ваша старая запчасть уже на пол пути в Тольяти..."
В итоге вибрацию убрал сам регулировкой раздатки, звук издаваемый был от подшипников в коробке, это мне сказали нормальные мастера на обычном сервисе, с заменой одного подшипника звук ушел.
Рекомендую не посещать этот сервис на Хилокской 9
(изменения на моем автомобиле полностью сертифицированы изготовителем)

Добрый день, Артем! Спасибо за обратную связь.
С целью улучшения качества обслуживания, мы провели проверку по Вашему вопросу. Действительно, 02.03.16 Вы обратились в наш сервисный центр с жалобой на посторонний звук в МКПП. Так как вопрос был гарантийного характера, все дальнейшие действия согласовывались с заводом-изготовителем. При осмотре автомобиля были обнаружены внесенные Вами изменения в конструкцию автомобиля (что влияет на преждевременный износ элементов). Вследствие чего, завод согласовал лишь гарантийную замену отдельного элемента – промежуточного вала, где был обнаружен дефект. Запчасти были поставлены и установлены в нашем сервисном центре.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и потраченное время.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Артем! Спасибо за обратную связь.
    С целью улучшения качества обслуживания, мы провели проверку по Вашему вопросу. Действительно, 02.03.16 Вы обратились в наш сервисный центр с жалобой на посторонний звук в МКПП. Так как вопрос был гарантийного характера, все дальнейшие действия согласовывались с заводом-изготовителем. При осмотре автомобиля были обнаружены внесенные Вами изменения в конструкцию автомобиля (что влияет на преждевременный износ элементов). Вследствие чего, завод согласовал лишь гарантийную замену отдельного элемента – промежуточного вала, где был обнаружен дефект. Запчасти были поставлены и установлены в нашем сервисном центре.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и потраченное время.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет