Новосибирск

АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ООО

Официальный дилер LADA
  • Хилокская, 9
  • Магазин №19 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники ремонтного сектора абсолютно не компетентные. Я купил в этой организации автомобиль год назад, приехал к ним для того, что бы отрегулировать угол кастора, они сказали что он не регулируется. То есть специалисты официального дилера не в курсе о существовании такой детали 21080-2904225-00 - регулировочная шайба для регулировки угла...

Показать целиком

Сотрудники ремонтного сектора абсолютно не компетентные. Я купил в этой организации автомобиль год назад, приехал к ним для того, что бы отрегулировать угол кастора, они сказали что он не регулируется. То есть специалисты официального дилера не в курсе о существовании такой детали 21080-2904225-00 - регулировочная шайба для регулировки угла кастора.
При этом я позвонил заранее, уточнил о возможности выполнения этой услуги, на что получил ответ "приезжайте посмотрим".
Приехал, три "специалиста" в один голос доказывают что это не регулируется, а на вопрос "я же заранее позвонил" ответили "я сказал вам что посмотрим!"

куда они хотели посмотреть? на меня? на мой кейс от ноутбука? на мои ботинки? на мою причёску? зачем я ехал сюда через весь город? зачем нужен такой дилер, который не умеет регулировать углы колёс на автомобилях, которые продаёт?

Ещё они говорили, что это нужно к специалисту по кузовному ремонту... представляете??!?!?!? Завод изготовитель предусмотрел регулировочные шайбы, а они меня отправляют тянуть кузов гидродомкратом!!?? Господи, что за д_ебилы...

автомобиль я покупал год назад, через два года планирую продать. В азия авто усть-каменогорск я ни за что больше не приду.

Я позвонил на горячую линию автоваза, на что получил ответ "вам надо писать жалобу на имя директора, больше посоветовать вам ничего не можем"
Говоря более понятным языком, представитель автоваза мне сказал "это ваши проблемы, разбирайтесь сами"
Это напрочь отбило вообще желание покупать автомобили лада

Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Приносим Вам извинения, что сотрудники нашего сервиса не смогли своевременно помочь и предоставить развернутую консультацию по Вашей проблеме.
Для разрешения вопросов убедительно просим Вас связаться с нами (8-(383)-373-10-10, Дмитрий - руководитель сервисного центра; пн-пт 9:00-18:00)

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь.
    Приносим Вам извинения, что сотрудники нашего сервиса не смогли своевременно помочь и предоставить развернутую консультацию по Вашей проблеме.
    Для разрешения вопросов убедительно просим Вас связаться с нами (8-(383)-373-10-10, Дмитрий - руководитель сервисного центра; пн-пт 9:00-18:00)

Реклама не загрузилась