AZUR air

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 333 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из положительного: хорошее питание, вежливый персонал, рейс не задержали.

Всё остальное: и врагу не пожелаешь.

Летел первый и последний раз этой авиакомпанией, т.к. купили тур во Вьетнам у Anex Tour, который сотрудничает только с Azur Air.

Первое. Бесплатная регистрация на рейс открывается за сутки, но за трое суток возможна платная регистрация:...

Показать целиком

Из положительного: хорошее питание, вежливый персонал, рейс не задержали.

Всё остальное: и врагу не пожелаешь.

Летел первый и последний раз этой авиакомпанией, т.к. купили тур во Вьетнам у Anex Tour, который сотрудничает только с Azur Air.

Первое. Бесплатная регистрация на рейс открывается за сутки, но за трое суток возможна платная регистрация: 400, 700 рублей за одно место. Самолёт, на котором мы летели, Boeing 767-300, имеет 8 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+4+2. Места по середине стоят 400 рублей, по бокам – 700, а около эвакуационного выхода – несколько тысяч рублей. Взяли два места у иллюминатора.

Второе. Ширина кресел – меньше, чем мне приходилось видеть (однажды летел авиакомпанией «Россия» и, думал, что меньше не бывает). Ноги даже у людей роста 180 см упираются впереди стоящее кресло, что уж говорить, что высоких людей. Сложилось впечатление, что собрали стадо с кошельками, погрузили в самолёт для карликов и отправили развлекать.

Третье. Перелёт был продолжительностью 7,5 часов. Кормили горячим один раз, один раз предлагали лёгкий завтрак и два раза напитки. Еда действительно вкусная и сытная.

Четвёртое. Ко всему прочему, в салоне самолёта отсутствует индивидуальная вентиляция, только общая, которая не справлялась с нагрузкой – в самолёте все восемь часов (туда и обратно) было душно, у одного пассажира во время полёта даже прихватило сердце.

Пятое. Обычно кнопки управления светом, вызова бортпроводников находятся сверху, в этом же самолёте находилось на подлокотнике, из-за этого пассажиры всё время случайно нажимали вызов персонала и включение света.

Шестое. И самое главное: где обучают пилотов? Дважды садились и дважды просто плюхнулись об посадочную полосу (знакомые летали, было такое же). Ни одна авиакомпания не позволяет так ронять самолёты. Может быть, по этой причине недавно в Барнауле произошёл несчастный случай с этой же авиакомпанией?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы