Новосибирск
  • Регистрация
  • Никитина, 20 — 405 офис; 4 этаж
  • Никитина 160 м
1

Машину ждала больше часа. Каждый раз врали , что вот-вот приедет. Опоздала на работу. Перекидывали заказ с машины на машину. Операторы невежливые, водители тоже, в салонах постоянно накурено, машины потрепанные. Иногда заказы перекидывают наЛидер или Гранд Авто, что намного дешевле. В итоге заказала GET , подали через 5 минут.

Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста дату, время и адрес Вашего заказа - мы разберемся с ситуацией и примем меры. Возможно вы перепутали компанию другого такси с нашей?В наших автомобилях никогда не курили и некурят!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста дату, время и адрес Вашего заказа - мы разберемся с ситуацией и примем меры. Возможно вы перепутали компанию другого такси с нашей?В наших автомобилях никогда не курили и некурят!

  • Добрый день, я ничего не перепутала.

    Отправляю подробно общение с представителями Вашего такси:
    Я заказала машину в 7:39 20/02/2016

    Через 4 минуты от Вас пришло смс:

    Время 7:43
    Назначен автомобиль: Шкода Октавия в744вт
    Цвет: белый
    AUTOUSLUGI

    Далее в 8:21 был мой звонок с просьбой уточнить , где водитель . Оператор сказала , что ей нужно время выяснить и мне перезвонят .

    8:27 ЧЕРЕЗ 6 МИНУТ ! Оператор перезвонила и сказала, что мой заказ передан другому водителю . Я спросила, когда будет подана машина , она сказала :"с опозданием 7 минут, примерно в 8:40

    8:27 смс:
    Назначен автомобиль: Опель Zafira В 525 РР 154
    Цвет: черная
    AVTOUSLUGI

    Машина подъехала в 8:54:
    Подъехал автомобиль: Опель Zafira В 525 РР 154
    Цвет: черная
    AUTOUSLUGI

    Т.о.мое ожидание составило больше часа. Можете проверить свои записи телефонных разговоров.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет