Новосибирск
  • Регистрация

Б-12

Оздоровительный клуб
  • Мусы Джалиля, 17 — 1 этаж
  • Проспект Строителей 350 м
2

Сегодня сходили в сауну клуба Б-12. Конечно, сама сауна довольно неплохая, хотя и прохладная (84 градуса на термометре было), есть ушат с холодной водой, чтобы после парилки охладиться, довольно большой зал отдыха, За это я и ставлю два балла. Однако, у меня возникло стойкое подозрение, что со стороны персонала была банальная попытка развода на деньги. Началось все с того, что 16 декабря вечером я позвонил в клуб в рамках обзвона саун с целью выбрать подходящую. В процессе общения администратор сообщила буквально следующее: с 16-00 26 декабря у них новые цены 1000 руб в час, соответственно до 16-00, как мне сообщили, 600 руб в час. Это оказалось даже дешевле, чем ожидалось. Я забронировал время на первую половину дня. Мне сообщили, что предоплата составляет не менее 50 процентов (это важно) от общей стоимости заказа, Договорились, что на следующий день (17 декабря) я внесу предоплату. что мною и было сделано (я заплатил 1000 рублей 1800, плата за 3 часа), причем во время внесения предоплаты общая стоимость заказа также была озвучена мною и подтверждена с их стороны. После этого я благополучно посчитал дело сделанным и забыл об этом до сегодняшнего дня. Однако, сегодня, по приходу в сауну нас ждал сюрприз. В качестве остатка оплаты с меня затребовали 2000, мотивируя это тем, что, дескать, у них в течение всего дня сегодня цены 1000 руб в час. Что характерно, ни в квитанции, которую мне выдали при предоплате, ни у них в тетради не была указана полная сумма. Я, само собой разумеется, возмутился: 1200 сверху не такая уж и маленькая сумма, чтобы просто так ее отдавать, да и не рассчитывал я на подобный поворот и поэтому у меня и не было таких денег с собой. И даже признаю, что общении с администратором перешел на повышенные тона. Однако, меня можно понять в этом случае, а вот ее переход на повышенный тон не может быть оправдан, так как она является обслуживающим персоналом и обязана если не улыбаться, то хотя бы придерживаться спокойного и доброжелательного тона, тем более что при всем при этом, я не терял связи с реальностью и не опускался до оскорблений или каких либо иных действий, нарушающих закон или правила их распорядка. При этом администратор не слушала никаких доводов. Ее не убеждало ни то, что они сами озвучили размер предоплаты, а 1000 как-то совсем не составляет 50% от 3000, ни то, что у нее в тетради на листе сегодняшнего дня стояло 600/1000. Дескать, это у них цена на будни. И я даже сразу не заострил свое внимание на этом факте, однако уже потом вспомнил, что в этой же тетраде на листе завтрашнего дня стояло 700\1000,. Это уже вызывает определенные вопросы: если у вас цена в будни зависит от времени дня, а в выходные нет, но вы тем не менее на каждое число пишете обе цены, то почему же цена на первую половину дня в воскресенье указана выше, чем в субботу? Также следует отметить, что мне показалось (правда не буду утверждать со стопроцентной уверенностью) что сегодня работала та же администратор, что и 17 декабря, когда я приносил предоплату. Но при всем при этом от нее я услышал лишь: "Вам не могли назвать эту цену. Либо платите еще 2000, либо вы никуда не пойдете. Я что из своих денег буду доплачивать?!" Мое требование позвонить тому человеку, который работал 16-го числа вечером и принимал у меня бронь, она отказалась удовлетворить, мотивируя это опять же тем, что "Вам не могли назвать эту цену". В конце концов она вытолкала меня из той комнатушки, где происходил этот разговор и ушла в соседнюю комнату, из которая появилась то ли директор заведения то ли просто кто-то повыше должностью в клубе. Следует отметить, что эта женщина была внешне весьма любезна, улыбалась, спросила, в чем суть конфликта и когда я объяснил ей, сказала, что не стоит портить предновогоднее настроение и дала отмашку запустить нас по заявленным 600 руб в час, мотивируя это тем что "думаю люди не стали бы так возмущаться, если бы им не озвучили низкую цену", то есть фактически признала ошибку работы персонала. Однако, несмотря на то, что после исчерпания конфликта я извинился перед администратором за свою несдержанность (еще раз отмечу, что кроме повышенного тона общения все было в рамках допустимого), ответных извинений я так и не дождался, администратор пробурчала что-то типа "У своей жены будешь прощения просить" и назвала меня психически ненормальным. Кроме того (и это тоже наводит меня на мысли о разводе), начальница в разговоре обронила фразу: "Ну люди, которые к нам постоянно ходят, знают, что в выходные дни цены целый день одинаковы, это есть на нашем сайте". Когда я пришел домой, я попытался найти сайт их клуба. И мне это не удалось. Хотя поисковик при запросе выдал сайт http://okb-12.ru/category/%D0%BD... но там только в самом верху написано, что это сайт оздоровительного клуба, а ниже идут новости и нет никакой информации о стоимости их услуг. Также следует отметить, что на сайте 2gis.ru информация о стоимости услуг клуба также не соответствует действительности, да и включает только диапазон цен без разбивки по времени и дням недели. Таким образом, если кто-нибудь все-таки решит посетить эту сауну , то мой совет: либо при внесении предоплаты требуйте, чтобы в квиток кроме суммы внесенной предоплаты была внесена еще и общая сумма заказа, либо вообще записывайте разговоры с администраторами на диктофон. В противном случае, может вы и сходите в сауну по изначально обговоренной цене, но настроение будет испорчено.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Эх, давно я не читала таких структурированных отзывов! Все четко и по делу :что произошло когда и где.
    Кстати, после того как я установила программу записи телефонных разговоров, стало проще значительно общаться в подобных ситуациях.

    Ответить