Новосибирск
  • Регистрация

B & K

Студия красоты
  • Краснообск пос, 106 — 1 этаж
  • Школа 650 м
1

Перепробовала всех мастеров и здесь и в Нинель, самая крутая Настя, просто чудо, я ее всем рекомендую видно что любит и знает свою работу,а теперь что плохо (( видимо Дмитрий перестал следить за салонами ,если раньше это был хороший уровень то теперь сельская парикмахерская,внешний вид как с прополки вернулись особо администратор (лицо салона),собираются стаей у телика и чаи гоняют вам еще семечек и катина маслом будет, дождитесь когда клиент уйдет и смотрите что хотите ,Дмитрий верните прежний уровень, конкурентов у вас уже очень много одна Настя неспасет,научитесь слушать что хочет клиент . А про Нинель вообще писать не хочу сплошное навязывание своего виденья прекрасного. Для Насти кремлевской звезды не жалко, а вам одну((

)))много вас-учителей!)))). Хочу заметить, что "сарафанное радио" из ваших уст также требует корректировки: вы оскорбляете моих мастеров и работников салона, называете их "стаей", негативно отзываетесь об атмосфере салона в целом. Я к вам уже обращалась с вопросом: для чего при таком мнении о наших салонах вы их посещаете?но вы продолжаете пользоваться нашими услугами при этом высказывая свой негатив дальше. Мы очень надеемся, что вы все таки найдете себе салон "по душе", дабы не опускаться до уровня нашей, как вы сказали "сельской парикмахерской". Всего вам доброго!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • В Краснообске много предложений и очень странно, что при таком негативном отношении вы посещаете наши салоны! ) Но при этом факт остается фактом: наши салоны развиваются,расширяются, облагораживаются,обогащаются отличными сотрудниками, мастерами и клиентами. Дмитрий Петрович является владельцем салонов, но не управляющим-странно, что вы этого не знаете, при том, что он для вас Дмитрий! Если честно, нам никто не предлагал написать картину маслом о нас,но мы с удовольствием попозируем для вас! Вносите предложения! Мы их с рассмотрим. С уважением, администрация студии.

  • Я прекрасно знаю кто такой Дмитрий, знали его еще до "Хризолита". Думаю что владелец первый кто заинтересован в грамотных сотрудниках, тем более там где нас делают красивыми, ведь сарафанное радио никто не отменял, мастер которая в Нинели работает с открытия изменилась, к сожалению,нам мало надо сделай как просят и все. А вам нужно научиться говорить
    (Приносим свои извинения, будем рады видеть Вас у нас снова,с уважением администрация студии) примерно так.

    Ответить
  • )))много вас-учителей!)))). Хочу заметить, что "сарафанное радио" из ваших уст также требует корректировки: вы оскорбляете моих мастеров и работников салона, называете их "стаей", негативно отзываетесь об атмосфере салона в целом. Я к вам уже обращалась с вопросом: для чего при таком мнении о наших салонах вы их посещаете?но вы продолжаете пользоваться нашими услугами при этом высказывая свой негатив дальше. Мы очень надеемся, что вы все таки найдете себе салон "по душе", дабы не опускаться до уровня нашей, как вы сказали "сельской парикмахерской". Всего вам доброго!

  • "Стая" это не оскабление, а вот "стадо" это да))) я хожу к Насте, если вы помните. Судя по ответам (рыба гниет с головы(((

    Ответить