- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бал за гениальный маркетинг (здесь должна быть табличка "сарказм"): при входе тебя встречают фразой: "весенняя коллекция цены пополам". То же самое написано на рекламных листовках. На кассе скидка 400 рублей всего. На вопрос: "Как так?", ответ: "акция не на все позиции, а на некоторые". На какие догадывайтесь сами. Далее не менее "гениальная"...
Бал за гениальный маркетинг (здесь должна быть табличка "сарказм"): при входе тебя встречают фразой: "весенняя коллекция цены пополам". То же самое написано на рекламных листовках. На кассе скидка 400 рублей всего. На вопрос: "Как так?", ответ: "акция не на все позиции, а на некоторые". На какие догадывайтесь сами. Далее не менее "гениальная" упаковка: ботики Мартин Бестер почти за 7000 просто кинули в белую, небрендированную, рваную коробку. Как на рынке. Видимо, товар закупают в мешках из-под картофеля, а потом ищут коробки по мусоркам. Учитывая общее разочарование от данного ТЦ, в последний раз я была здесь. Не рекомендую.