Новосибирск

Багира

Груминг-салон
  • Федосеева, 36/1
  • Золотая Нива 1000 м
  • Молодёжная 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера мы с моим йоркширским терьером Урфином , малышом(ему всего 4,5 месяца)посетили груминг-салон "Багира" на Кирова,27.Сказать,что мы пережили неудачную стрижку-совершенно ни чего не сказать.Мы пережили настоящий стресс...по прейскуранту на услуги за 1400 рублей моих.Начну по порядку и по фактам:
-в салоне первый раз
-показала мастеру фото...

Показать целиком

Вчера мы с моим йоркширским терьером Урфином , малышом(ему всего 4,5 месяца)посетили груминг-салон "Багира" на Кирова,27.Сказать,что мы пережили неудачную стрижку-совершенно ни чего не сказать.Мы пережили настоящий стресс...по прейскуранту на услуги за 1400 рублей моих.Начну по порядку и по фактам:
-в салоне первый раз
-показала мастеру фото желаемой стрижки
-собаку забрали, сказав при этом-"идите погуляйте"
- у малыша на тельце несколько порезов небольших видимо от ножниц
-чек при оплате на сумму 1400 не дали вообще
-малыша отдали нам запуганного на смерть
-и самое главное-страшнее и безобразне этой стрижки вобще трудно,что-либо придумать
-вот так подстричь совершенно точно могу я сама-бесплатно.
Фото выложу.Сегодня потратив свое время поехала с Урфином в этот "чудесный" салон.Объяснила ситуацию администратору-показала Урфина,рассказала про все ( и про чек тоже).Деньги вернули сразу. про чек сказали-будем камеры смотретьПопросила компенсировать свой стресс....молчание...видимо пачка корма "Ройял для йорков"-немыслимое желание.Вот так без извинений и все....финита ля комедия или по русски-прощайте люди добрые!!!

  • 0

4 комментария

  • Совсем обнаглели что ли? Бедный песик. Да эта стрижка и рубля не стоит

    Ответить
  • Какая-то плешивая стрижка получилась 😲 Мастера бы саму так подстричь 😈

    Ответить
  • Здравствуйте, Ирина!

    Нам крайне неприятна сложившаяся ситуация, поэтому мы решили тщательно во всем разобраться. В нашем салоне и зоомагазине есть камеры видеонаблюдения . Пересмотрев все, мы можем сказать Вам с уверенностью:
    - Урфин - хороший и спокойный щенок. Работать с ним грумеру было легко и комфортно! Полтора часа они провели в нормальной дружелюбной обстановке!
    - За все порезы, которые исключены при работе с Урфином, грумер понесет ответственность!
    - Чек на кассе был пробит продавцом-консультантом сразу после завершения покупки предыдущим покупателем, т.к. Вы подали деньги без очереди. Чек был выбит и положен на монетницу пока Вы еще находились в зоомагазине. По камерам Все видно четко и ясно!
    Вы можете приехать к нам в салон в будние дни чтобы просмотреть видеозапись.

    По поводу самой стрижки.
    Мы пообщались с мастером, который работал с Урфином. Вы вместе пришли к тому, чтобы убрать шерсть по максимуму, так как она была слишком закатана, чтобы в дальнейшем отрастить красивую здоровую шерсть, правильно и своевременно ухаживая за ней. Выполненная стрижка - это еще не самый короткий вариант! Грумеру удалось спасти шерсть и оставить манжеты на лапках, не сбривая их полностью, как хотел хозяин щенка.

    Мы приносим Вам свои извинения, за то, что возможно произошло недопонимание между Вами и грумером, и что наш мастер не смогла Вам объяснить , что структура шерсти у щенка чуть другая, нежели у взрослой собаки, поэтому маленькие погрешности в виде "торчунов" и слегка непослушной шерсти не исключены.

  • Добрый день ! Прочла автора и ответ салона. Как уважаемые ВАМ не стыдно такое писать ! Ваш салон не первый день в г. Новосибирске , далеко не мало известный ! И писать о каком то не допонимании , свалить на структуру шерсти и маленькие погрешности просто не уважительно по отношению к Клиенту !!! Собака подстрижена безобразно ! Не соблюдены техники ! Вы просто не видели пса в живую !!!! Так как подстригла ваш "мастер" , учиться даже не нужно , подтричь может любой !!!! А больше всего поражает ваше спокойствие...... Судя по всему , для вашего груминг салона -ЭТО НОРМА !!

    Ответить
Реклама не загрузилась