Байкал

Автомойка
  • Новосибирск, Выставочная, 15/1 к1
  • Площадь Маркса 900 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы часто пользовались услугами этой мойки, так как качество обслуживания нас устраивало. У нас в семье 3 авто и мы достаточно часто их мыли у вас.

Видимо, нам везло, мы попадали в смену, когда мыли наши автомобили девушки и молодые люди, которые вели себя корректно и достаточно неплохо выполняли свою работу.

Но позвонив по телефону сегодня, для...

Показать целиком

Мы часто пользовались услугами этой мойки, так как качество обслуживания нас устраивало. У нас в семье 3 авто и мы достаточно часто их мыли у вас.

Видимо, нам везло, мы попадали в смену, когда мыли наши автомобили девушки и молодые люди, которые вели себя корректно и достаточно неплохо выполняли свою работу.

Но позвонив по телефону сегодня, для уточнения, свободна ли мойка, я получила странный ответ: «Где вы видели свободную мойку сегодня? Конечно, у нас очередь!»(поясню, я не звоню для того, чтобы мне отвечали вопросом на вопрос, я звоню для того, чтобы получить ответы на свои вопросы). А после уточнения, как много человек ожидают, чтобы скорректировать свой график и все же заехать на эту «чудо-мойку» (в надежде, что не все потеряно, и бедняга просто переутомился), получила ещё более неожиданный ответ: « Мне что выйти и посчитать машины? Я тут для работы, а не для того, чтобы смотреть за машинами». И просто бросил трубку!Это вообще нормальное поведение?! Где клиентоориентированность?! Для чего вам телефон, если по нему невозможно получить интересующую информацию?Для чего отвечать на телефон, если ты нормально с клиентами общаться не умеешь?! Если ты мойщик, мой машины, и не бери телефон. А, если уж это входит в твои обязанности, и ты «универсальный сотрудник», то будь добр корректно общаться, иначе, после такой «консультации», никто не поедет к тебе, и время считать машины у тебя точно появится. Какой смысл платить деньги за такое отношение?! Помыть машину не проблема, моек поблизости придостаточно. И, кстати говоря, мне удалось без труда найти мойку, где меня записали и вежливо проконсультировали.

На других мойках- это нормальная практика, записаться, уточнить стоимость и загруженность. Но видимо, на этой мойке о стандартах обслуживания клиентов не все имеют представления, либо их попросту нет. Обо всем персонале не говорю. Сегодняшний звонок отбил желание появляться на этой мойке, ввиду отсутствия уважения к тем, кто «платит зарплату» таким хамам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы