- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Диспетчер Байкал сервиса согласовывает время прибытия водителя до 10 утра, наша компания работает с 10, если сотрудник случайно не придет раньше, то получить груз нет никакой возможности, согласование происходит один раз в день утром.
То, что наш сотрудник позвонил сам, подтвердил и согласовал доставку груза на след день не считается, на след день...
Диспетчер Байкал сервиса согласовывает время прибытия водителя до 10 утра, наша компания работает с 10, если сотрудник случайно не придет раньше, то получить груз нет никакой возможности, согласование происходит один раз в день утром.
То, что наш сотрудник позвонил сам, подтвердил и согласовал доставку груза на след день не считается, на след день опять звонит Байкал Сервис в нерабочее время с утра согласовать доставку еще на день позже. Это что за издевательство? Для нас проще поменять транспортную компанию, чем свой рабочий график, но жалко, доставка нас устраивает, цена тоже, можно же донести до диспетчера что-бы звонил в рабочее время? Из-за таких недоразумений мы вводим в заблуждение своих покупателей, а это не идет нам на пользу.