- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще-то я люблю Бахетле, и я ваш постоянный покупатель. Но сегодня, 27.03.2019, произошло пренеприятнейшее событие - придя домой и заглянув в чек перед отправкой его в мусорку, увидела первой же позицией некий "окорочок", которого я не покупала. Позвонила в Горячую линию, описала ситуацию, назвала номер кассы и время покупки. Подойти для...
Вообще-то я люблю Бахетле, и я ваш постоянный покупатель. Но сегодня, 27.03.2019, произошло пренеприятнейшее событие - придя домой и заглянув в чек перед отправкой его в мусорку, увидела первой же позицией некий "окорочок", которого я не покупала. Позвонила в Горячую линию, описала ситуацию, назвала номер кассы и время покупки. Подойти для разговора с администрацией смогу только в субботу. Не знаю, сколько у вас хранятся записи с камер наблюдения, и вообще возможно ли решить через два дня после события. Поэтому пишу еще и сюда.
Очень и очень неприятно. Дело, конечно, не в 100 рублях за чужой окорочок. Дело в том, что у меня эти 100 руб. взяли без моего спроса. Ну и хочется узнать, было ли это жульничество кассира или все же ошибка.
Фотографию чека прилагаю, в ней можно увидеть и ФИО кассира, и время покупки, и купленные товары.
Здравствуйте, vorona!
Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, мы признаем факт ошибки. Вероятнее всего один из Ваших товаров был простикерован как окорок, именно поэтому мы попросили Вас повторно проверить позиции в чеке. К сожалению мы не можем до Вас дозвониться, чтобы окончательно все прояснить и Вы к нам не подошли как обещали.
Приносим...
Здравствуйте, vorona!
Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, мы признаем факт ошибки. Вероятнее всего один из Ваших товаров был простикерован как окорок, именно поэтому мы попросили Вас повторно проверить позиции в чеке. К сожалению мы не можем до Вас дозвониться, чтобы окончательно все прояснить и Вы к нам не подошли как обещали.
Приносим свои извинения за произошедшую путаницу. Ждем Вас снова!
Комментарий скрыт
В Горячей линии меня просили не горячиться. Типа мало ли) Но если жует, надеюсь без аппетита.
это был явный сарказм) Скорее криворукость кассирши, чем злой умысел.
Вам виднее.
Здравствуйте, vorona!
Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, мы признаем факт ошибки. Вероятнее всего один из Ваших товаров был простикерован как окорок, именно поэтому мы попросили Вас повторно проверить позиции в чеке. К сожалению мы не можем до Вас дозвониться, чтобы окончательно все прояснить и Вы к нам не подошли как обещали.
Приносим свои извинения за произошедшую путаницу. Ждем Вас снова!
Ждала какой-то реакции от вас в первые дни после инцидента. Неотвеченных звонков у меня нет. В чеке пробиты все позиции, которые я покупала, ПЛЮС некий "окорочок". Желаю вам разобраться с путаницей с вашими кадрами (которые, как известно, решают всё).