Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
vorona написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще-то я люблю Бахетле, и я ваш постоянный покупатель. Но сегодня, 27.03.2019, произошло пренеприятнейшее событие - придя домой и заглянув в чек перед отправкой его в мусорку, увидела первой же позицией некий "окорочок", которого я не покупала. Позвонила в Горячую линию, описала ситуацию, назвала номер кассы и время покупки. Подойти для...

Показать целиком

Вообще-то я люблю Бахетле, и я ваш постоянный покупатель. Но сегодня, 27.03.2019, произошло пренеприятнейшее событие - придя домой и заглянув в чек перед отправкой его в мусорку, увидела первой же позицией некий "окорочок", которого я не покупала. Позвонила в Горячую линию, описала ситуацию, назвала номер кассы и время покупки. Подойти для разговора с администрацией смогу только в субботу. Не знаю, сколько у вас хранятся записи с камер наблюдения, и вообще возможно ли решить через два дня после события. Поэтому пишу еще и сюда.

Очень и очень неприятно. Дело, конечно, не в 100 рублях за чужой окорочок. Дело в том, что у меня эти 100 руб. взяли без моего спроса. Ну и хочется узнать, было ли это жульничество кассира или все же ошибка.

Фотографию чека прилагаю, в ней можно увидеть и ФИО кассира, и время покупки, и купленные товары.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В Горячей линии меня просили не горячиться. Типа мало ли) Но если жует, надеюсь без аппетита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это был явный сарказм) Скорее криворукость кассирши, чем злой умысел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам виднее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, vorona!

    Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, мы признаем факт ошибки. Вероятнее всего один из Ваших товаров был простикерован как окорок, именно поэтому мы попросили Вас повторно проверить позиции в чеке. К сожалению мы не можем до Вас дозвониться, чтобы окончательно все прояснить и Вы к нам не подошли как обещали.

    Приносим свои извинения за произошедшую путаницу. Ждем Вас снова!

  • Ждала какой-то реакции от вас в первые дни после инцидента. Неотвеченных звонков у меня нет. В чеке пробиты все позиции, которые я покупала, ПЛЮС некий "окорочок". Желаю вам разобраться с путаницей с вашими кадрами (которые, как известно, решают всё).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы