Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
Rose написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы обратиться к руководству магазина посредством флампа (для начала).

1. Почему выпечка, а именно: пирожки жареные и печеные, вак-балиши и прочее вновь выкладывается на полки без упаковки?

У нас закончился коронавирус? или у вас закончилась пленка для упаковки? Почему летом это все запаковывалось , а сейчас просто лежит? в час пик, а это с...

Показать целиком

Хотела бы обратиться к руководству магазина посредством флампа (для начала).

1. Почему выпечка, а именно: пирожки жареные и печеные, вак-балиши и прочее вновь выкладывается на полки без упаковки?

У нас закончился коронавирус? или у вас закончилась пленка для упаковки? Почему летом это все запаковывалось , а сейчас просто лежит? в час пик, а это с 17:00до 20:00 там толпа чихающего, кашляющего народа, у которых маска натянута куда угодно, только не на все лицо, и все это летит на готовую продукцию!!! Запакованные лежат только элеши.

Вы обнищали, у Вас нет средств ?

Для чего у Вас в зале охранники? маска не должна быть на подбородке или под носом! почему нет одноразовых перчаток? Сейчас это как никогда актуально

2. Качество продукции ужасное.Почему половина пирожков стали сырые? Это такая новая технология продавать вак-балиши и детские пирожки с сырым тестом и мясом?

3. Колбасные изделия, буженина, сало, купленное за последнее время пропадает на второй день после покупки. Значит, это все не покупается, и Вы продаете это с истекшим сроком годности. А ввиду того, что это без упаковки, а нарезается персоналом, данные о сроке годности отсутствуют

4. Рыбный отдел. Продукция компании Gustafsen была испорченной, хотя срок годности был свежий. Значит, вы не выдерживаете правила хранения или транспортировки. Нам пришлось ее вернуть.

Примите меры! при ценах, которые вы заявляете, качество описанных товаров хуже чем в Магните или Марии-Ра, разве что свет лучше расставлен и персонала больше

Добрый день. Rose, Ваше обращение передано руководству супермаркета. Скажите, пожалуйста, когда Вы приобретали пирожки, колбасные изделия, и продукцию Gustafsen? В случае возникновения претензий к качеству товара просим обращаться к администрации магазина, благодаря этому мы сможем в оперативном порядке разобраться с данным вопросом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Про выпечку полностью поддерживаю!!

    Перестала покупать именно из за отсутствия упаковки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Rose, Ваше обращение передано руководству супермаркета. Скажите, пожалуйста, когда Вы приобретали пирожки, колбасные изделия, и продукцию Gustafsen? В случае возникновения претензий к качеству товара просим обращаться к администрации магазина, благодаря этому мы сможем в оперативном порядке разобраться с данным вопросом.

  • По рыбной продукции-в концерн сентября,по пирожкам-это было и в августе и в сентябре,после этих инцидентов мы перестали их брать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно очень, пирожки часто беоу всегда хорошего качества.

    по колбасе - давно качество скатилось. халяль отвратительная и как будто старая.

    про упаковку выпечки - это и до пандемии должно было быть внедрено, элементарно, чтобы не попадала пыль и грязь от рук людей. в чем сложность, не понимаю.

    про маски на подбородке - болезнь 90% населения Новосибирска.. смысл вообще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непонятно почему перестали упаковывать.. про 90% не соглашусь,помимо коронавируса можно ещё г.. подцепить: типа зостера,простого вируса,у каждого второго на губах и лице и просто гриппа. Считаю,что в магазинах все должны быть в намордниках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я говорила о том, что 90% населения носят маски неправильно. цитирую автора "на подбородке".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все, поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы