Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хотим одного специалиста Вашего поблагодарить, а второго- поругать!

Сегодня были в рыбном отделе, покупали форель свежую, дважды - до обеда и после обеда.

Очень понравилась работа продавца-консультанта Давлата Мардова, вот что значит человек любит свою работу и этим приносит людям радость и хорошее настроение, в отличии от молодого...

Показать целиком

Здравствуйте! Хотим одного специалиста Вашего поблагодарить, а второго- поругать!

Сегодня были в рыбном отделе, покупали форель свежую, дважды - до обеда и после обеда.

Очень понравилась работа продавца-консультанта Давлата Мардова, вот что значит человек любит свою работу и этим приносит людям радость и хорошее настроение, в отличии от молодого другого консультанта (не видела к сожалению его бейдж, могу описать по комплекции- низенький и толстенький из всех продавцов рыбного отдела, будем называть в отзыве его " продавец Т").

Давлат спросил, а порезать ли Вам рыбу на стейки? Я очень удивилась, потому что ранее, до обеда, когда покупали первую рыбу у "продавца Т" -он достал рыбу из льда, завесил и упаковал, не предложив её порезать и не сказав, что есть такая у Вас возможность.

Я ответила Давлату - пожалуйста, порежьте. Давлат завесил 2 рыбы по отдельности, потом почистил, порезал на стейки, упаковал. При таком обслуживании, вместо 2х форелей мне захотелось взять еще, и Давлат также разделал 3ю рыбу.

При этом же, второй "продавец Т" продолжал расстраивать своим поведением, он Давлату постоянно говорил, зачем он связался с разделкой рыбы, зачем ему это надо и т.д., при покупателе, чем смущал Давлата, когда Давлат упаковывал в пленку рыбу, "продавец Т" продолжал насмеиваться над ним, продолжая смущать.

Очень некорректно так себя вести, тем более при покупателях; сложилось мнение, что этот "продавец Т" просто не любит то дело, которым занимается, т.е. свою работу. Замечу, что до обеда,что после -не так уж и много покупателей было в отделе, продавцы-консультанты работой не загружены, это факт, в отличии от отдела с салатами)

Предлагаем выписать М.Давлату - Благодарность с поощрением. И впредь, мы будем в дальнейшем обращаться именно к такому человеку, любящему свою работу! А "продавцу Т" - объявить выговор.

Спасибо Вам также за ваших вежливых кассиров и персонал, который на входе протирает дез.средством корзинки и тележки, все приветливые и доброжелательные, чем и радуют, и в Ваш магазин хочется вернуться!

Добрый день. Татьяна, благодарим за обратную связь. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Давлату и директору магазина для поощрения сотрудника. Со вторым продавцом (Т.) будет проведена беседа с привлечением менеджера по сервису, при повторной претензии на него наложат демотивацию. Добро пожаловать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Татьяна, благодарим за обратную связь. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Давлату и директору магазина для поощрения сотрудника. Со вторым продавцом (Т.) будет проведена беседа с привлечением менеджера по сервису, при повторной претензии на него наложат демотивацию. Добро пожаловать!

Загрузка рекламы