Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Нарымская, 102 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждена оставить низкую оценку одному из якобы "самых лучших" магазинов города. Причина - предполагаю, что охрана магазина на ул.Нарымская либо не знает законы, либо их руководство намеренно неверно инструктирует своих сотрудников, либо изначально нанимает неквалифицированный персонал. Была с семьей в магазине 5.04, случайно сумкой задели бутылку...

Показать целиком

Вынуждена оставить низкую оценку одному из якобы "самых лучших" магазинов города. Причина - предполагаю, что охрана магазина на ул.Нарымская либо не знает законы, либо их руководство намеренно неверно инструктирует своих сотрудников, либо изначально нанимает неквалифицированный персонал. Была с семьей в магазине 5.04, случайно сумкой задели бутылку с маслом - упала/разбилась, стандартная ситуация, но на кассе охранник потребовал оплатить, я упомянула что мы не обязаны этого делать, но охранник настаивал. У меня не было возможности продолжать, так как на руках плакал маленький ребенок, а мой мужчина не стал спорить, дабы не задерживаться и отвезти вовремя нас с ребенком. Впечатление испорчено, но надеюсь примите у себя к сведению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ничего себе 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А откуда вдруг для Вас эта ситуация стала стандартной?

    Смотря на сколько "нечаянно". Некоторые на авось пытаются, пока толпа стоит, ну затор небольшой, пролезть между другими клиентами и витриной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Вдруг" - я считаю ее стандартной для магазинов с выставленным товаром, вряд ли, я единственная кто попал в такю ситуацию (несмотря на то, что в моей жизни она первая).

    Во-первых, умышленно, - это ситуация, когда человек, как вы понимаете, преднамеренно портит товар, и даже вами описанная ситуация является вполне "нечаянной". Во-вторых, мы были перед закрытием, это не время для любых заторов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уточню почему я описала тот случай, это реальный случай, находила его в интернете несколько лет назад, я тогда общалась в комментариях тоже по поводу споров с магазином их клиента здесь, на Флампе, так вот в описанной мною ситуации человек пошёл на принцип, тк алкоголь был не дешёвый в разбитых бутылках, была подача в суд заявления, но я не помню кого из сторон, и в суде приняли сторону магазина по той простой причине, что человек реально мог не лезть между полкой и другими людьми со своим рюкзаком, а бутылки не должны ставить в глубине полки на расстоянии вытянутой руки просто потому что прибежит куча народу с большими сумками и рюкзаками.

    Но справедливости ради могу сказать, что в интересах же магазина обезопасить себя от подобного, это сделать в передней части полки решеточки-ограничители достаточной высоты (а не 5-10см), чтобы в случае чего бутылка не перевесила и не шлепнулась.

    Так что что такое умышленно - понятие растяжимое. А не только взять в руки бутылку и бросить её на пол. Даже если Вы её взяли в руку и выронили, я не уверена что это зачтется как "по не осторожности".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу описанного случая - возможно, на все ведь есть свои исключения)

    Соглашусь по поводу решеток: это даже с точки зрения посещения детей более безопасно.

    Я еще замечу, что насколько помню, там где стоит масло именно проход сужается, потому как углом примыкают отдельные полки-"оазис", отчасти возможно поэтому случайно задели сумкой висящей на плече.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ксения!

    Просмотрев видеоархив с камер видеонаблюдения установлено, что контролер службы безопасности спокойно и вежливо предложил покупателю (мужчине) оплатить бой товара. Ребёнок не плакал, женщина ничего не отвечала.

    В подобных ситуациях мы обычно предлагаем оплатить бой товара, если покупатель не согласен, то никогда не настаиваем.

    Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

  • Предлагаете, хотя не имеете на это законного права? Значит вводите в заблуждение покупателей! Совсем не уровень магазина премиум класса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Не спорю - охранник вежливо предложил оплатить, на что я заметила мы не обязаны этого делать - охранник меня точно услышал, так как повернулся в мою сторону и начал пояснять, что "вы же его разбили". Считаю, что если меня услышали и продолжили пояснять, то это - настаивать.

    Ребенок не плакал, когда мы с ним (та, что женщина))), отошли и я села с ним на уровне, чтобы успокаивать. Но не в этом суть дела.

    Что важно для меня как гражданина страны: дело не в сумме оплаты, как вы понимаете. А именно в том, что если охранник просмотрел по камерам, что товар был разбит случайно, считаю что даже не вправе по законодательству предлагать оплатить этот товар. Я могу расценивать это как то, что предлагая оплатить испорченный товар, руководство магазина умышленно рассчитывает на неосведомленность покупателя в своих правах.

    Спасибо, но желание посещать ваш магазин пропало. Если вы называете себя статусным, то этот статус стоит держать. Что не значит - не совершать ошибок, но точно значит уметь их признавать. И это вопрос помимо отдела безопасности, как раз-таки к тому отделу, который пишет ответы на Флампе - сначала долгое время игнорировать, после ответить, но уже после обращения по телефону и даже тут рассогласованность с теми людьми, что принесли извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласен с Вами, Ксения! Вводить в заблуждение покупателей "как-бы предлагая им оплатить бой товара" это противозаконно и низко! Позиция магазина "может покупатель оплатит сам после ненавязчивого напоминания охранника, ну мы же не настаиваем (так как платить то не должен вовсе)" это не уровень премиум магазина. Максимум киоска на улице!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не должны были платить!!! Это проблема магазина, что они так выставили товар!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы