Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Нарымская, 102 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бахетле любим, закупаемся здесь 2-3 раза в неделю.

Никогда не попадалось несвежих продуктов.

Немного смущают продавцы овощей и фруктов- навязчивы как на рынке.

Вчера удивила ситуация: не могла найти сухое молоко. Никогда его не покупала и немного потерялась. Обратилась за помощью к сотруднику в молочном отделе- он был единственный в поле зрения....

Показать целиком

Бахетле любим, закупаемся здесь 2-3 раза в неделю.

Никогда не попадалось несвежих продуктов.

Немного смущают продавцы овощей и фруктов- навязчивы как на рынке.

Вчера удивила ситуация: не могла найти сухое молоко. Никогда его не покупала и немного потерялась. Обратилась за помощью к сотруднику в молочном отделе- он был единственный в поле зрения. Вежливый молодой человек сказал, что не знает где оно может быть. И тут как раз проходила менеджер торгового зала, так было написано на бейдже.

Обратились к ней вдвоём. В отличие от продавцов менеджер торгового зала вежливостью не отличается. Сказала, что тоже не знает. Ни капли участия, ни тени улыбки. Но я упёртая, мне нужно сухое молоко, я без него не уйду. И вот, делая большое одолжение эта женщина идёт со мной его «искать» делая предположение, что оно может быть в кондитерском отделе.

Ура, оно там находится! Но при этом менеджер свысока мне им тыкает, мол вот оно- нескольких видов, стоит. Говорю спасибо, но вижу уже гордо удаляющуюся спину.

Вроде сотрудник и помог мне, но сделано это было с явным раздражением, будто глуповатой школьнице объяснили очевидную вещь (хотя сама прежде говорила, что не знает где оно), без участия, надменно.

Остальные сотрудники у вас абсолютно не такие, все вежливые и участливые. Или менеджеру корона жмёт?

Друзья, это уровень «пятерочки». Распинаться никто не должен, но и показывать всем видом раздражение это просто непрофессионально.

Ходить дальше будем, естественно.

Добрый день. Благодарим за сигнал. Было проведено служебное расследование, с данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, так же администратор отправлен на повторное обучение по сервису. Надеемся, что такая ситуация больше не повторится. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за сигнал. Было проведено служебное расследование, с данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, так же администратор отправлен на повторное обучение по сервису. Надеемся, что такая ситуация больше не повторится. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

Загрузка рекламы