- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...
1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.
2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ...
Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...
1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.
2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ РАБОТАТЬ!
Дали флаер на 15% скидку. Действует только сегодня. Кассир Петровская (кстати, на неё уже жаловались в других отзывах) пробила несколько позиций, потом вдруг спросила про янтарную карту. У меня в руке уже наготове была карта и флаер на 15% скидку. Протягиваю кассирше. Она берет карту, сканирует. Продолжает пробивать покупки. Когда она называет сумму, я говорю, у меня есть флаер. - Можно только что-то одно, либо карту, либо флаер. - Давайте флаер. - Вы же уже дали карту. - Не я дала, а вы спросили. Отмените карту и пробейте флаер. Надо было предупреждать. Кассир отменяет карту и - ну надо же - флаер уже не пробивается!
1. Абсолютно во всех магазинах спрашивают карты лояльности в конце, перед оплатой, а не посреди пробивки товаров.
2. О правилах - либо то, либо другое - надо предупреждать ЗАРАНЕЕ!!! Если она спрашивает про карту, наверное, можно было бы спросить и о флаере, нет?
3. Кассир не могла не увидеть флаер в моей руке, когда я ей протягивала карту, и она её взяла. Возможно, она специально промолчала.
4. Попросила пригласить администратора (фамилию не увидела, светлая с короткой стрижкой). Вместо того, чтобы как-то решить проблему, начала обвинять меня, что я должна была сразу сказать о флаере. Я что, должна на кассе орать, что у меня флаер?! Покупатель не обязан знать все ваши правила акций, флаеров и карт лояльности! Это обязанность кассира предоставить всю информацию! Я бы сказала о флаере в конце, перед оплатой. И да, предложить заново перебить все товары и сделать скидку по флаеру, когда у меня в коляске маленький ребёнок - звучало просто как издевательство!
ИТОГ: 226 рублей за кислый кыстыбай и несостоявшаяся скидка 15% от чека - 400 рублей = Бахетле обманул меня на 626 рублей! А сколько нас таких за день проходит... Кстати, это не первый раз, когда флаеры по итогу не работают, т.е. это обычная замануха, скидку вы можете и не получить.
Мои родители живут через дорогу, и всегда, когда едем к ним в гости, заезжаем к вам. Сегодня был последний раз.
Давно не писала таких длинных отзывов, но от такой наглости меня просто бомбануло!
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Ну вот, раньше такое безобразие было только в Бахетле на Кирова,25 ... а теперь и здесь. Надо закрывать данный балаган. Они не хотят меняться и работать ДЛЯ климентов.
согласна с вами! 😏 а ещё на этих флаерах адрес был как раз Кирова 25, я два раза уточняла будет ли он здесь работать, и всё равно так и не воспользовалась 😒 Бардак!
самая эффективная реакция покупателя - обходить стороной данную сеть.
согласна, но какие альтернативы вы видите в Новосибирске ?
Да, здесь не все так радужно. Но смотря что я хочу. Если пироги - я закажу в Штолле или доеду куплю. Если салатики - в Оливку на Красном 1 или ... да, суши и поке в Шеф ланче закажу...ну в общем, будем чаще готовить дома.
вы называете точки общепита или доставки , не супермаркеты. и они специализируются на чем-то одном(роллы, пироги, русская кухня). Это не сегмент "Бахетле". А если нужно,например, купить (как у меня сегодня) ягоды, , фрукты, айран, салат с капустой, соленую рыбу, роллы(роллы необязательно),настоящее импортное пиво , протеиновые батончики, йогурты, хороший сыр, хачапури, мороженое , кондиционер для белья ? Да, в Бахе тоже натыкалась на просрочку, но просто стараюсь быть внимательнее . Нет альтернатив среди супермаркетов,хотя тут не все идеально
Кассир, вероятнее всего, работает в смену часов по 12-14, с ней за день взаимодействуют сотни, может тысячи людей, на которых нужно потратить силы и энергию. Возможно, человек очень устал и просто не обратил внимания на флаер в Вашей руке, когда потянулся за картой. Вам же, в свою очередь, было так сложно после слова "здравствуйте" сразу озвучить - у меня флаер, им можно воспользоваться?
перечитайте отзыв внимательнее
Кассир выполнила свои основные обязанности. Для применения программы лояльности, нужно говорить об этом самостоятельно.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.