Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, Нарымская, 102 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Заельцовская 1500 м
Дракоша написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...

1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.

2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ...

Показать целиком

Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...

1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.

2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ РАБОТАТЬ!

Дали флаер на 15% скидку. Действует только сегодня. Кассир Петровская (кстати, на неё уже жаловались в других отзывах) пробила несколько позиций, потом вдруг спросила про янтарную карту. У меня в руке уже наготове была карта и флаер на 15% скидку. Протягиваю кассирше. Она берет карту, сканирует. Продолжает пробивать покупки. Когда она называет сумму, я говорю, у меня есть флаер. - Можно только что-то одно, либо карту, либо флаер. - Давайте флаер. - Вы же уже дали карту. - Не я дала, а вы спросили. Отмените карту и пробейте флаер. Надо было предупреждать. Кассир отменяет карту и - ну надо же - флаер уже не пробивается!

1. Абсолютно во всех магазинах спрашивают карты лояльности в конце, перед оплатой, а не посреди пробивки товаров.

2. О правилах - либо то, либо другое - надо предупреждать ЗАРАНЕЕ!!! Если она спрашивает про карту, наверное, можно было бы спросить и о флаере, нет?

3. Кассир не могла не увидеть флаер в моей руке, когда я ей протягивала карту, и она её взяла. Возможно, она специально промолчала.

4. Попросила пригласить администратора (фамилию не увидела, светлая с короткой стрижкой). Вместо того, чтобы как-то решить проблему, начала обвинять меня, что я должна была сразу сказать о флаере. Я что, должна на кассе орать, что у меня флаер?! Покупатель не обязан знать все ваши правила акций, флаеров и карт лояльности! Это обязанность кассира предоставить всю информацию! Я бы сказала о флаере в конце, перед оплатой. И да, предложить заново перебить все товары и сделать скидку по флаеру, когда у меня в коляске маленький ребёнок - звучало просто как издевательство!

ИТОГ: 226 рублей за кислый кыстыбай и несостоявшаяся скидка 15% от чека - 400 рублей = Бахетле обманул меня на 626 рублей! А сколько нас таких за день проходит... Кстати, это не первый раз, когда флаеры по итогу не работают, т.е. это обычная замануха, скидку вы можете и не получить.

Мои родители живут через дорогу, и всегда, когда едем к ним в гости, заезжаем к вам. Сегодня был последний раз.

Давно не писала таких длинных отзывов, но от такой наглости меня просто бомбануло!

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ну вот, раньше такое безобразие было только в Бахетле на Кирова,25 ... а теперь и здесь. Надо закрывать данный балаган. Они не хотят меняться и работать ДЛЯ климентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами! 😏 а ещё на этих флаерах адрес был как раз Кирова 25, я два раза уточняла будет ли он здесь работать, и всё равно так и не воспользовалась 😒 Бардак!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самая эффективная реакция покупателя - обходить стороной данную сеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, но какие альтернативы вы видите в Новосибирске ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, здесь не все так радужно. Но смотря что я хочу. Если пироги - я закажу в Штолле или доеду куплю. Если салатики - в Оливку на Красном 1 или ... да, суши и поке в Шеф ланче закажу...ну в общем, будем чаще готовить дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы называете точки общепита или доставки , не супермаркеты. и они специализируются на чем-то одном(роллы, пироги, русская кухня). Это не сегмент "Бахетле". А если нужно,например, купить (как у меня сегодня) ягоды, , фрукты, айран, салат с капустой, соленую рыбу, роллы(роллы необязательно),настоящее импортное пиво , протеиновые батончики, йогурты, хороший сыр, хачапури, мороженое , кондиционер для белья ? Да, в Бахе тоже натыкалась на просрочку, но просто стараюсь быть внимательнее . Нет альтернатив среди супермаркетов,хотя тут не все идеально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир, вероятнее всего, работает в смену часов по 12-14, с ней за день взаимодействуют сотни, может тысячи людей, на которых нужно потратить силы и энергию. Возможно, человек очень устал и просто не обратил внимания на флаер в Вашей руке, когда потянулся за картой. Вам же, в свою очередь, было так сложно после слова "здравствуйте" сразу озвучить - у меня флаер, им можно воспользоваться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перечитайте отзыв внимательнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир выполнила свои основные обязанности. Для применения программы лояльности, нужно говорить об этом самостоятельно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.

Загрузка рекламы