Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Балуш

База отдыха. Местоположение
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Ужаснейшее место! За сутки без питания просят с человека 850 рублей! Вопрос к руководству: за что? За старую мебель и застиранную постель? За холодные дома и тусклый свет, при котором сложно что-то разглядеть? Или за полное отсутствие горячей воды и иногда появляющуюся струйку холодной? Или за вонь в туалете?!
Были с детьми, в том числе с грудничком... Ни умыть, ни помыть, даже чайник нечем набрать! Администрация не предупреждает ни о чем из вышеперечисленного. А после говорит, раз не нравится - не ездите! И не приедем. И никому не советуем. Берегите свои нервы ))
Не люблю об отдыхе писать плохо, ведь он зависит прежде всего от настроя, компании и твоего отношения к нему. Но тут ничего не может спасти ситуацию. Выбирайте достойные места, благо их в НСО предостаточно.

Уважаемые гости базы отдыха «Балуш», спасибо вам за отзывы. База у нас «туркласса» - скромно и без излишеств. Мы стараемся рассказать в подробностях нашим гостям об условиях проживания при покупке путевки и показываем фотографии корпусов и номеров, чтобы скорректировать ожидания. Стараемся компенсировать привлекательной ценой похвальное стремление к комфорту и "евроремонту". Правда, иногда срабатывает "обратный эффект" - те, кто купил самые дешевые путевки на "многоместки" на "Биглионе", имеют самые высокие ожидания. Но в этом году мы на самом деле подвели своих туристов из-за форс-мажорных обстоятельств. С водой действительно возникли перебои и, как всегда в самый неподходящий момент. В сильные морозы возникла авария с водопроводом, которую до потепления мы не смогли устранить, поэтому воды было недостаточно, хоть персонал базы и делал все возможное, чтобы исправить положение.
Приносим свои извинения всем, кому причинили неудобства.

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемые гости базы отдыха «Балуш», спасибо вам за отзывы. База у нас «туркласса» - скромно и без излишеств. Мы стараемся рассказать в подробностях нашим гостям об условиях проживания при покупке путевки и показываем фотографии корпусов и номеров, чтобы скорректировать ожидания. Стараемся компенсировать привлекательной ценой похвальное стремление к комфорту и "евроремонту". Правда, иногда срабатывает "обратный эффект" - те, кто купил самые дешевые путевки на "многоместки" на "Биглионе", имеют самые высокие ожидания. Но в этом году мы на самом деле подвели своих туристов из-за форс-мажорных обстоятельств. С водой действительно возникли перебои и, как всегда в самый неподходящий момент. В сильные морозы возникла авария с водопроводом, которую до потепления мы не смогли устранить, поэтому воды было недостаточно, хоть персонал базы и делал все возможное, чтобы исправить положение.
    Приносим свои извинения всем, кому причинили неудобства.