- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!к сожалению не могу оставить оценку о самом заведении изнутри.Так как не удалось даже посмотреть сауны.Настроение и впечатление испорчено с порога. Уважаемые руководители,научите персонал вежливому общению с гостем и сервису. Ведь неважно какой уровень цен,важно чтобы клиент который готов у вас оставить деньги и получить услугу сделал...
Добрый день!к сожалению не могу оставить оценку о самом заведении изнутри.Так как не удалось даже посмотреть сауны.Настроение и впечатление испорчено с порога. Уважаемые руководители,научите персонал вежливому общению с гостем и сервису. Ведь неважно какой уровень цен,важно чтобы клиент который готов у вас оставить деньги и получить услугу сделал это) а вы получили прибыль,ведь для этого открывается любой бизнес. Были сегодня 26 июля,очень заинтересованные и готовые к посещению. Администратор,свёл на нет...очень неприятный осадок остался о вашем комплексе.Просьба руководству принять меры.