Новосибирск
  • Регистрация

Банк Акцепт, АО

Центральный офис
  • Советская, 14
  • Площадь Ленина 410 м
  • Дом Ленина 340 м
1

Ну что сказать...? Сейчас спустя месяц эмоции уже поутихли, но раз уж я писала сегодня отзыв на Флампе другой организации, напишу и про эту..

Обслуживалась в этом филиале как Юр. лицо с сентября 2014г. В целом все устраивало.
В данный момент я закрыла Р/с, перешла в другой банк и радуюсь, так как все что не делается - все к лучшему. Но все же хочу написать об отношении которое меня категорически не устроило, именно по этой причине я сменила банк.
У нас с поставщиком возникла договоренность, что он нас отгружает, а мы ему высылаем платежку с отметкой банка"Проведено". Я сделала 3 платежа и заметила, что по какой то причине банк их не проводит. Сотрудник банка, сказал что так как наша организация принимала платежи от нерезедентов (были 3 платежа на суммы не превышающие 1000 р.), наши платежки будет проводит руководитель Наталья Николаевна. Я дозвонилась до Натальи Николаевны и получила уже другую информацию, а именно - наша организация не платит налоги, по этой причине платежки на ее личном рассмотрении. Это вообще как?? Почему меня никак банк не проинформировал об этом? Лично, по телефону, письменно через ИБ? Вообще никакой информации!!! Мне просто сорвали день работы. Когда я начала общаться с Натальей Николаевной и предложила ей посмотреть выписку по нашему счету, повнимательней и все таки увидеть платежи по налогам она оказалась очень занята и затребовала пакет документов, подтверждающий что наша фирма работает и подает декларации в налоговую, договор аренды офиса (зачем??? я его предоставляла при открытии счета) Мне проще их было отправить, чтобы поскорее решить ситуацию с поставщиком, чем спорить и объяснять, что это извините незаконно и нет никаких оснований. Она мне пообещала, что как только я их отправлю - сразу же все проведет, тем не менее я звонила еще 2 раза и упрашивала ее. Наталья Николаевна не отвечает за свои слова, не ценит личное и рабочие время клиентов банка, срывает работу организации и что уже совсем отвратительно - хамит по телефону! Я была в ужасе от такого отношения к себе как к руководителю организации и как к клиенту банка! Я за что плачу РКС? На рынке продавцы вежливее, чем у Вас РУКОВОДИТЕЛЬ!!!
Во общем платежки мне провели уже ближе к 17.00 вечера. Извинений не было и в помине. На следующий день тоже самое, так же платежи не проводились и опять мне пришлось общаться с "чудесным" руководителем.
Я очень рада, что больше не являюсь клиентом данного банка и мне не нужно общаться с такими вот руководителями как Наталья Николаевна.

Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить следующее: в соответствии с договором банковского счета в валюте Российской Федерации платежи Клиентов подлежат исполнению не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк. При наличии достаточного объема денежных средств на расчетном счете, платежные документы исполняются Банком по мере их поступления. Ваши платежи были исполнены в день поступления в Банк, о чем свидетельствует выписка по Вашему расчетному счету.
Также сообщаем, что Банк проводит дополнительную проверку фактов, изложенных Вами в отзыве в отношении руководителя операционного отдела для принятия соответствующих решений.
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства.

Директор Центрального офиса, Хамидулин Раиль Исмагильевич

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Клиент!
    Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
    Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить следующее: в соответствии с договором банковского счета в валюте Российской Федерации платежи Клиентов подлежат исполнению не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк. При наличии достаточного объема денежных средств на расчетном счете, платежные документы исполняются Банком по мере их поступления. Ваши платежи были исполнены в день поступления в Банк, о чем свидетельствует выписка по Вашему расчетному счету.
    Также сообщаем, что Банк проводит дополнительную проверку фактов, изложенных Вами в отзыве в отношении руководителя операционного отдела для принятия соответствующих решений.
    Позвольте принести Вам свои искренние извинения за возможно доставленные неудобства.

    Директор Центрального офиса, Хамидулин Раиль Исмагильевич

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет