Новосибирск
  • Регистрация

Банк Акцепт, АО

Центральный офис
  • Советская, 14
  • Площадь Ленина 410 м
  • Дом Ленина 340 м
1

Так уж случилось, что пришлось столкнуться с данным банком. Брат с женой оформляли ипотеку через данный банк. При получении квартиры в собственность в этот банк нужно было отвезти какие-то документы. Брат успешно документы привез и отдал девочке-оператору. ему сказали, как все будет готово мы с вами свяжемся. В определенный день звонят с данного банка и говорят приезжайте за закладной в любое время. Брат работал до допоздна. Его жена с новорожденным ребенком попросила меня отвезти ее в банк. Думали раз все готово, то мы приедем и просто заберем закладную. Ага, не тут-то было.
Мне пришлось отпроситься в понедельник с работы, чтобы отвезти жену брата с ее двумя детьми (одна из них совсем грудной ребенок). Причем пришлось ехать с Новомарусино до центра.
Жена брата пошла в банк и обратилась к администратору, объяснила всю суть, что так и так нам надо забрать, нам звонили и сказали приезжать в любое время без предупреждения. Удивления администратора не было предела. Она нам сказала, что она ничего не знает, не знает кто звонил, к кому обратиться и что нам вообще делать. Послала нас к специалистам, у которых очередь была просто огромная.
Ок, мы отсидели очередь как полагается. Обращаемся к специалисту, что так и так нам звонили и сказали приезжать в любое время без предупреждения. На что специалист нам сказал, что она нам лично не звонила и кто нам звонил она не скажет. Мы показали телефон, на котором был зафиксирован входящий звонок из этого банка. Специалист сказал, что она ничего не знает, не знает кто именно звонил и отправила нас опять к администратору.
Ок, идем к администратору. Администратор нам говорит, что она ничего не знает, ничего не будет решать и сказала нам прийти завтра. На наш вопрос : " А будет ли готово завтра?" она сказала: "Ну не знаю, может быть".
Мы объяснили, что приехать не так просто, что с двумя детьми на руках. На что нам опять ответили "Ну вы приезжайте завтра, а там что-нибудь придумаем".
Ок, мы уточняем, а если мы приедем завтра, то с кого спрашивать про наши документы? Кого в итоге искать? На что администратор нам не смогла внятно ответить.
Дабы не попасть в такую ситуацию второй раз мы просим уточнить Ф.И.О. администратора, на что она нам заявляет, что у нее завтра выходной и ее не будет. тут то нам стало понятно почему нас так назойливо отправляют найти правду завтра.
Мы просим позвать управляющего, чтобы решить данную неразбериху. На что получаем ответ, что у нее обед. Хорошо, мы люди не гордые подождем. Ждем, пошел уже третий час. Тут покушать захотелось уже нашей грудной малышке. Малышка наша начала плакать, а мы все ждем. Очередь уже приличная такая сидит. Тут уже люди в очереди стали возмущаться и просить администратора сделать что-нибудь, чтобы мы скорее прошли и решили наш вопрос. Только после народного возмущения администратор зашевелилась и позвала нам управляющую.
Управляющей мы опять все в тысячный раз объяснили. Нам сказали, чтобы мы приехали завтра. Ок, мы приедем, только дайте нам гарантию, что приедем не зря. Я попросила Ф.И.О. и телефон управляющей. Она нам все написала и сказала, что проконтролирует процесс подготовки документов лично.
Жена брата одна на такси с двумя детьми приехала в назначенное время в этот банк. И что мы наблюдаем: сидит новая смена. Опять пришлось все объяснять сначала. Никто ничего не знал. Пришлось звонить управляющей, благо она была на работе. У уравляющая попросила подождать. В итоге сама сделала закладную. На все про все ушло 3 часа.
Такого отношения к клиентам я не встречала нигде. Это ужас. Банк, в котором никто ни за что не отвечает. Одним словом - БАРДАК!!!

Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных. Однако «Банк Акцепт» ценит Ваше участие в улучшении качества обслуживания и принимает Вашу критику. Ваш отзыв позволяет нам меняться в лучшую сторону.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: mail@akcept.ru.

Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Директор Центрального офиса Хамидулин Раиль Исмагильевич

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных. Однако «Банк Акцепт» ценит Ваше участие в улучшении качества обслуживания и принимает Вашу критику. Ваш отзыв позволяет нам меняться в лучшую сторону.
    Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: mail@akcept.ru.

    Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Директор Центрального офиса Хамидулин Раиль Исмагильевич

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет