БАНК ДОМ.РФ

Новосибирский филиал. Операционный офис
  • Новосибирск, Фрунзе, 86 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный банк, записывались на открытие эскроу счета на определенное время. Приехали к назначенному времени и все равно пришлось ждать 30 минут. На все претензии сотрудница с недовольным лицом отвечала, что "ждите, вызову, я занята". Сотрудники работают еле живые, постоянно у них все зависает, самостоятельно не в состоянии что-то сделать, все...

Показать целиком

Самый ужасный банк, записывались на открытие эскроу счета на определенное время. Приехали к назначенному времени и все равно пришлось ждать 30 минут. На все претензии сотрудница с недовольным лицом отвечала, что "ждите, вызову, я занята". Сотрудники работают еле живые, постоянно у них все зависает, самостоятельно не в состоянии что-то сделать, все с помощью коллег: "а как это сделать?", "я зашла, что дальше", еще и постоянно отвлекаются. Пока работали со мной зашел клиент который не знал как записаться в банк через сайт, и объяснять и записывать начала именно сотрудница, которая работала со мной, тратя на это МОЕ время, хотя в кабинете сидело еще два сотрудника, которые не работали с клиентами, да и вообще в нормальных банках для таких целей есть специальные сотрудники, работающие на стойке информации, тут такой стойки даже нет. Процедура оформления заняла 1,5 часа, за это время хоть бы кофе или чай предложили, как делают в нормальных банках, когда процедура длительная. По окончанию оформления никто не объяснил как оплачивать, на какой из выданных реквизитов переводить средства, пока я сама не спросила, просто отдали заявления и несколько бумажек с реквизитами со словами "Все". Хорошо, что поинтересовалась, потому что как оказалось, внесение наличных на счет у них тоже только по записи, при чем, на сайте такой кнопки нет, записываться нужно снова на открытие эскроу счета.

Ни за что не пользовалась бы этим банком, если бы застройщик не отправил сюда. Клиентоориентированность банка на нуле, в муниципальных поликлиниках персонал более доброжелателен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. 
Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. 


    С уважением,


    АО «Банк ДОМ.РФ».

Загрузка рекламы