Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 400 м
  • Муниципальный банк 250 м
1

В этом замечательном банке мне должны были сделать карту для получения стипендии мэрии г.Новосибирска. Решила по получении информации где будет карта сразу не ехать в банк, а подождать пару недель и затем позвонить. и была очень неприятно удивлена:
1. для того, чтобы просто узнать готова карта или нет, нужно не только сообщить оператору ФИО, но еще и серию-номер паспорта (!) и где паспорт был выдан (!!).
2. Кроме того, обязательно необходимо знать какая организация заказывала карту, и без этой информации невозможно узнать даже просто готовность карты. нельзя. совсем. поиск только по организации.
3. очень медленные специалисты. впечатление, что информацию по карте (которую нельзя найти без информации об организации) пытаются найти в бумажной картотеке.

вообще думала позвонить с просьбой переслать карту для получение в другое отделение банка, но думаю это вообще миссия невыполнима для такого банка.
оценка 1, т.к. меньше нет.

UPD: попробовала позвонить еще раз. попала на консультанта-мужчину. почему-то карта тут же нашлась.
но как и предсказывалось, переслать в другое отделение банка ее нельзя.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Благодарим Вас за отзыв и хотим пояснить следующее.

    Вероятно, Вы знаете, что в России действует закон о персональных данных. Его обязаны выполнять все кредитные организации, в связи с внутренними инструкциями нашего банка предусмотрена процедура обязательной идентификации клиентов, если их обращения связаны с использованием личных данных.

    К числу последних относится и информация о наличии выпущенной карты клиента в офисе банка.

    Учитывая наличие в базе банка большого количества клиентов, имеющих полное совпадение ФИО, идентификации по паспорту позволят также исключить случаи некорректного информирования клиентов, основанного на использовании чужих данных.

    Что касается просьбы сотрудника банка уточнить название организации, то связана она с тем, что карту заказывали не Вы как частное лицо, а именно организация.

    Также хотим пояснить, что получить карту в удобном для Вас офисе возможно, для этого необходимо обратиться с соответствующей просьбой в Колл-центр банка по телефону 8 800 700-78-77.

    Вероятно, в процессе общения с сотрудником банка по этому поводу имело место недопонимание. Приносим Вам свои извинения. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные и дату обращения в Колл-центр, чтобы мы могли провести служебную проверку на основании записи Вашего телефонного разговора с сотрудником банка.

    Будем рады продолжить с Вами сотрудничество.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет