Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 400 м
  • Муниципальный банк 250 м
Софи написала 4 отзыва об этом месте
2

Со сменой названия банка изменилась и система интернет-банка. Вчера потребовалось ее обновить, на экране компьютера было написано, что займет не более трех минут. ДВА ЧАСА (с помощью техподдержки!!!) Очень прошу верните назад FAKTURU, она намного удобнее. Когда у организации много платежей тратится очень много времени при их отправке с помощью интернет-банка, который сейчас. Это очень важно. Мы начали задумываться о смене банка, клиентами которого были много лет. Даже сбербанк-бизнес онлайн и то лучше!

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и хотим пояснить следующее.

Система ДБО банка «Открытие» (Интернет-Банк для Бизнеса) имеет расширенный функционал и дополнительные возможности. Именно по этой причине она выбрана в качестве целевой при объединении структур группы «Открытие». Подавляющее число обновлений (99%) проходят незаметно для клиента.
Обновление, о котором идет речь в данном случае, производило замену криптографической библиотеки по требованию госрегулятора (ФСБ РФ) на стороне клиента, для чего нуждалось в полных правах. В то время как некоторые клиенты их искусственно ограничивали.

Банк, предполагая это, заранее предоставил необходимую информацию, а также разработал и направил краткие и исчерпывающие материалы в помощь клиентам. И, безусловно, дает необходимые консультации по телефону, помогая клиентам вернуть настройки компьютера, и приведя их в соответствие с регламентом, штатно (за 3 минуты) обновить систему.

Спасибо, что Вы с нами, будем рады продолжить наше сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 22
  • 1

19 комментариев

  • Даже Сбербанк ))) какая пощёчина!

    Ответить
  • удар ниже пояса, я бы сказал... действительно стоит одуматься при таких сравнениях )

    Ответить
  • у меня тут вообще со сбером история )))) война и мир отдыхают.... Слава богу все закончилось.
    Фактуру кстати очень многие хвалят и ставят в пример. Не понимаю что при таких рекомендациях толкает банки на поиск и замену ...

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и хотим пояснить следующее.

    Система ДБО банка «Открытие» (Интернет-Банк для Бизнеса) имеет расширенный функционал и дополнительные возможности. Именно по этой причине она выбрана в качестве целевой при объединении структур группы «Открытие». Подавляющее число обновлений (99%) проходят незаметно для клиента.
    Обновление, о котором идет речь в данном случае, производило замену криптографической библиотеки по требованию госрегулятора (ФСБ РФ) на стороне клиента, для чего нуждалось в полных правах. В то время как некоторые клиенты их искусственно ограничивали.

    Банк, предполагая это, заранее предоставил необходимую информацию, а также разработал и направил краткие и исчерпывающие материалы в помощь клиентам. И, безусловно, дает необходимые консультации по телефону, помогая клиентам вернуть настройки компьютера, и приведя их в соответствие с регламентом, штатно (за 3 минуты) обновить систему.

    Спасибо, что Вы с нами, будем рады продолжить наше сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • расскажите, пожалуйста , в чем состоит расширенный функционал и дополнительные возможности? Знаю одно, чтобы отправить платежку, надо зайти в три разных окна : подготовленные , подписанные и тп. Все это очень долго. Ваша же техподдержка говорит, что многие клиенты хвалят фактуру и говорят, что раньше было удобнее работать

    Ответить
  • банк ответил нужно 3 минуты.... Ведь написано что потрачено 2 часа.
    Ответ формальный.
    Я бы подумала над сменой банка.

    Ответить
  • меняйте банк и по скорее. Второй ответ просто убил: твои проблемы - решай сам, потому что ты нам все подписал...

    Ответить
  • Абсолютно та же история. И дело не в том, что система наша не вывозит их программу (очень смешно),а просто физически пока тут откроешь, там нажмешь, каждый раз пароль вводить - это капец. И интерфейс такой, камбэк в 2000-ные. И мы обращались в поддержку, и нам ответили также. Мол, не наши проблемы, у нас всё работает. Оно может и работает, но писана программа на коленке по-моему =(

    Ответить
  • вот мне очень странно зачем стали её использовать) такая потеря времени, начиная даже с момента входа

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Мы подтверждаем, что у подавляющего числа клиентов обновление реально проходит за 3 минуты. Превышение установленного штатного времени происходит, как правило, в случае если система клиента не соответствует требованиям к технической части, описанным в регламенте, который подписан обеими сторонами (банк и клиент).

    Т. к. данная проблема находится не на стороне банка, формально он имеет право отказать в поддержке. Но мы всегда идем навстречу клиентам и тратим столько времени, сколько требуется, чтобы привести в порядок настройки компьютера, как было и в Вашем случае.

    Достоинствами системы BSS являются ее функциональность, надежность и безопасность. Совокупность этих критериев является определяющей при выборе системы целым рядом ведущих банков, в том числе «Открытием». По мере пополнения базы платежей и приобретения Вами навыков работы в этой системе время на подготовку и отправку платежей уменьшится.

    Спасибо, что Вы с нами, будем рады продолжить наше сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • прочитав ваше общение с клиентом, у меня сложилось крайне неприятное впечатление.
    Второй ответ: что проблемы на стороне клиента и вы НЕ ОБЯЗАНЫ ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ... Вы действительно не обязаны её оказывать... Однако если у клиента есть проблема то в ваших интересах найти её решение.
    Потому что клиенты НЕ ОБЯЗАНЫ оставаться с вами, учитывая ваш абсолютно неклиентоориентированный подход. Вообще складывается впечатление, что ответы на Флампе формирует представитель банка никак не замотивированный на привлечение и удержание клиентов.

    Ответить
  • а у меня все ещё работает фактура..

    Ответить
  • как только заканчивается срок действия ключа, её меняют без вариантов( напишите потом , как вам дбо их)

    Ответить
  • О, прям моя ситуация. Тоже в начале было непривычно. А когда под новый год надо было сделать много платежей, то оказалось удобней. А главное, все один в один как у других банков (у меня есть еще пара). Настолько что все время боюсь перепутать с другими. В конце января, кстати, обновлялись все три банка. Но не всегда так бывает. Под НГ два других обновляли, а Открытие пропустило. Техподдержка их говорит не волноваться - это для валютных форм и все уже обновилось автоматически. Проверила, действительно есть. Странно. Система одна, этих надо постоянно обновлять, а у открывашек через раз само обновляется. Дурдом, короче. Ну а в целом банк на сегодня устраивает.

    Ответить
  • поделитесь опытом! Вот например копирую платежку, чтобы сделать такую же, только изменить Назначение платежа, копирует даже номер, автоматически не ставит. А как находить в куче платежек нужную для копирования, только создавать шаблоны? Для меня всегда это было не удобно. А то что в папки разные надо заходить?

    Ответить
  • В куче платежек можно фильтровать по получателю. Маяться, вбивая наименование полностью и не надо, фильтрует по кусочку имени. Потом просто копировать.
    У меня номер не копирует, а создает новый по порядку. И дата текущая ставится, а вот все остальные поля подтягиваются с копируемой платежки.

    Ответить
  • у вас точно не фактура, а новая система? можно будет с вами созвониться?

    Ответить
  • Ой, сорри – не обижайтесь, сижу на чемоданах .. докупаю свсячину в дорогу, вечером самолет (в отпуск – УРА!)))
    Позвоните в их тех.поддержку 88007007586 (на сайте банка есть точно) ну вы наверно знаете. Удачи!

    Ответить
  • )))

    Ответить