Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 370 м
  • Муниципальный банк 260 м
1

Огромное пожелание руководству банка: посадите отдельного сотрудника на обслуживание клиентов, которые пришли оплатить что-либо. Оформление платежа занимает совсем немного времени в отличии от людей, оформляющих карты, кредиты и тд. Это же невозможно сидеть в общей очереди по часу ради 5 минут!
Уверена, это повысит эффективность работы и уровень удовлетворенности ваших клиентов!

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение, нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что Вы потратили свое время на ожидание и приносим искренние извинения.

Хотим отметить, что штат офиса полностью укомплектован сотрудниками с одинаковым функционалом: каждый из них выполняет широкий спектр операций. Такой формат работы отвечает принципам современного банковского обслуживания и действует в интересах клиентов.

Чтобы избежать ожидания в очередях, рекомендуем Вам планировать свой визит в банк по возможности в дни с минимальной нагрузкой – с 10 по 20 число каждого месяца – либо в часы наименьшего клиентского потока – с 9.00 до 12.00 или с 16.00 до 18.00.

Ряд услуг, к примеру, образовательные, Вы можете оплачивать напрямую в кассе, без предварительного обращения к сотруднику в зале обслуживания клиентов, а некоторые операции (погашение кредитов, переводы с карты на карту, оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и др.) легко осуществлять с помощью банкоматов, мобильного или интернет-банка. Мы рекомендуем клиентам осваивать и активнее использовать эти возможности, не обращаясь в офис и экономя тем самым свое время. Сотрудники нашего офиса помогут Вам оформить данные услуги.

Надеемся, что в будущем Вам пригодится данная информация. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение, нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что Вы потратили свое время на ожидание и приносим искренние извинения.

    Хотим отметить, что штат офиса полностью укомплектован сотрудниками с одинаковым функционалом: каждый из них выполняет широкий спектр операций. Такой формат работы отвечает принципам современного банковского обслуживания и действует в интересах клиентов.

    Чтобы избежать ожидания в очередях, рекомендуем Вам планировать свой визит в банк по возможности в дни с минимальной нагрузкой – с 10 по 20 число каждого месяца – либо в часы наименьшего клиентского потока – с 9.00 до 12.00 или с 16.00 до 18.00.

    Ряд услуг, к примеру, образовательные, Вы можете оплачивать напрямую в кассе, без предварительного обращения к сотруднику в зале обслуживания клиентов, а некоторые операции (погашение кредитов, переводы с карты на карту, оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и др.) легко осуществлять с помощью банкоматов, мобильного или интернет-банка. Мы рекомендуем клиентам осваивать и активнее использовать эти возможности, не обращаясь в офис и экономя тем самым свое время. Сотрудники нашего офиса помогут Вам оформить данные услуги.

    Надеемся, что в будущем Вам пригодится данная информация. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»