Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 400 м
  • Муниципальный банк 250 м
Софи написала 4 отзыва об этом месте
2

Банк не должен так работать. Сегодня обратились в банк, по вопросу продления ключей к интернет -банку. Был получен отказ, так как ключей нет в наличии. Когда они появятся не известно. Было предложено приносить платежки в напечатанном виде. Я воздержусь от комментариев этого... Спасибо начальнику отдела, она пошла нам навстречу, договорилась о получении ключей в отделении, где они ещё есть. Закрыть счёт останавливает только то, что все договора завязаны на счёте именно в этом банке. Но эта ситуация ставит под угрозу наш бизнес.
Уважаемые руководители, обратите, пожалуйста, внимание на нас, ваших клиентов! Я очень хочу уже оставить положительный отзыв!

Пишу продолжение... Приехали в другое отделение за ключами. Нам говорят, как! вам что не позвонили? мы вчера перезвонили в отделение на Державина и сообщили, что ключей нет.
На одну организацию все же нашли, а обслуживание второй теперь как 10-15 лет назад по звонку сколько на счёте и бумажные платёжные поручения. Вот как-то так ...

Здравствуйте, Софи!

Действительно, в течение некоторого времени ряд клиентов не имели возможности получить ключи из-за их недостаточности в связи с завершением срока действия ранее выданных ключей у большого количества клиентов и массовым переходом с Faktura на BSS. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и приносим свои извинения.

В настоящее время вопрос урегулирован, банк располагает комплектом ключей в достаточном количестве и при необходимости их можно получить в обслуживающем офисе в стандартном порядке.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 18
  • 0

5 комментариев

  • работают на все 100%! большой поток клиентов))) не справляются. дозвониться очень сложно!

    Ответить
  • Поскупали себе банков, а внятного менеджемента как не было, так и нет.

    Ответить
  • на мои слова перейдём в другой банк были переходите . Совсем не нужны клиенты

    Ответить
  • Видимо не изжит еще совок в голове.

    Ответить
  • Здравствуйте, Софи!

    Действительно, в течение некоторого времени ряд клиентов не имели возможности получить ключи из-за их недостаточности в связи с завершением срока действия ранее выданных ключей у большого количества клиентов и массовым переходом с Faktura на BSS. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и приносим свои извинения.

    В настоящее время вопрос урегулирован, банк располагает комплектом ключей в достаточном количестве и при необходимости их можно получить в обслуживающем офисе в стандартном порядке.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет