Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 380 м
  • Муниципальный банк 260 м
2

Читая отзывы за март месяц, могу отметить, что ситуация в банке не изменилась в лучшую сторону! Я по рабочим делам посещаю банк через день и там постоянно очереди!!! А всё потому, что из имеющихся пяти(или даже шести) рабочих мест операторов всего два человека. Часть видимо уволилась:( Специалисты по-моему, уже к вечеру перестают нормально работать от такого напряжения. Проявите уважение к клиентам, но прежде всего к своему персоналу!!!!!

Здравствуйте, Лилиана!

Спасибо Вам за внимание к банку и предложения по улучшению качества обслуживания.

Так же, как и другим клиентам, хотим пояснить, что сотрудники офиса работают по плавающему графику, т. е. время прихода и ухода каждого конкретного сотрудника может не совпадать с режимом работы офиса в целом. Это делается с целью равномерного распределения нагрузки (т. к. клиентский поток в течение дня неодинаков) и максимального сокращения времени ожидания клиентов в пиковые периоды.

Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, т. к. многие клиенты проводят сложные банковские операции (иногда несколько), требующие длительного времени. Кроме того, достаточно много клиентов обращаются с целью проведения стандартных операций, которые можно было бы проводить самостоятельно в интернет-банке (подключение в «Открытии» бесплатно) или через терминал, банкомат, не создавая очередей. Надеемся, что со временем ситуация будет меняться, и наши клиенты начнут более активно осваивать удобные дистанционные сервисы.

С наилучшими пожеланиями,

Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Лилиана!

    Спасибо Вам за внимание к банку и предложения по улучшению качества обслуживания.

    Так же, как и другим клиентам, хотим пояснить, что сотрудники офиса работают по плавающему графику, т. е. время прихода и ухода каждого конкретного сотрудника может не совпадать с режимом работы офиса в целом. Это делается с целью равномерного распределения нагрузки (т. к. клиентский поток в течение дня неодинаков) и максимального сокращения времени ожидания клиентов в пиковые периоды.

    Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, т. к. многие клиенты проводят сложные банковские операции (иногда несколько), требующие длительного времени. Кроме того, достаточно много клиентов обращаются с целью проведения стандартных операций, которые можно было бы проводить самостоятельно в интернет-банке (подключение в «Открытии» бесплатно) или через терминал, банкомат, не создавая очередей. Надеемся, что со временем ситуация будет меняться, и наши клиенты начнут более активно осваивать удобные дистанционные сервисы.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

  • Благодарю Вас, за ответ! Но к сожалению, мои операции невозможно осуществлять через терминал, было бы удобнее.

    Ответить