• Державина, 14
  • Красный проспект 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже обслуживания физ. лиц быть не может. сидят 5 личностей, из них 2 женщины работают, 1 женщина работает по желанию, 2 личностей занимаются своими делами. "Уважительное отношение к людем." Новые клиенты будьте готовы к этому. Что бы задать вопрос нужно ждать 30 мин. "Отличное" отделение.

  • 0

2 комментария

  • как это знакомо, ничего видимо не меняется!! советую ходить на челюскинцев в банк "Открытие" - они вас тоже там примут, так как это одна, грубо говоря, сеть, возможно чуть быстрее!

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    В день Вашего обращения в офис частных лиц обслуживали пятеро сотрудников. Если сотрудник не приглашает на обслуживание следующего клиента, значит, ему необходимо время, чтобы завершить оформление документов по предыдущему обращению или проконсультировать другого клиента по телефону. Занятие личными делами в рабочее время исключено.

    В настоящее время штат сотрудников офиса доукомплектовывается, что позволит уменьшить время ожидания клиентов и положительно скажется на качестве Вашего обслуживания.

    Чтобы избежать ожидания в очередях и сэкономить свое время, мы рекомендуем клиентам совершать банковские операции дистанционно и без комиссии с помощью банкоматов и терминалов, осваивать возможности мобильного приложения и интернет-банка. К сожалению, не все клиенты пользуются этой возможностью.

    Спасибо Вам за внимание к банку, будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась