Новосибирск
  • Державина, 14
  • Красный проспект 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отделении по работе с физическими лицами с 12ч до 13ч работали всего два оператора, очередь к специалистам была не менее 20 человек. За 40 минут обслужили всего 4 человека. На просьбу предоставить книгу "Жалоб и предложений" оператор ответил, что её нет, а отзыв об обслуживании можно оставить только на "Флампе". Значимая часть Ваших клиентов...

Показать целиком

В отделении по работе с физическими лицами с 12ч до 13ч работали всего два оператора, очередь к специалистам была не менее 20 человек. За 40 минут обслужили всего 4 человека. На просьбу предоставить книгу "Жалоб и предложений" оператор ответил, что её нет, а отзыв об обслуживании можно оставить только на "Флампе". Значимая часть Ваших клиентов пожилые люди, которые не могут воспользоваться интернетом для высказывания своих замечаний. Из-за отсутствия свободного времени (в очереди мной потерян 1 час), я, как и некоторые другие клиенты, не смогли воспользоваться услугами Вашего банка. Считаю, что во время обеденного перерыва работающего населения (с 12ч до 14ч ) в зале должно работать больше операторов, тогда очереди из 15-20 человек не будет, для удобства выражения благодарностей и замечаний в зале должна быть книга "Отзывов и предложений".

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Искренне сожалеем, что Вы потратили свое время на ожидание и приносим извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем хотелось бы, чтобы наши клиенты понимали, что операции, которые проводят клиенты, могут занимать достаточно длительное время (30 – 40 минут), некоторые получают сразу несколько услуг. В обеденное время поток клиентов, как правило, еще больше увеличивается, соответственно, увеличивается и время ожидания.

    Персонал офиса работает по плавающему графику, мы стараемся выстраивать его таким образом, чтобы в офисе одновременно работало максимальное количество сотрудников. Но сотрудники – тоже люди: кто-то уходит в плановый отпуск, кто-то может заболеть. В частности, по этой причине коллектив офиса работал не в полном составе в указанный Вами день.

    Свой отзыв, замечание или предложение клиент может оставить на фирменном бланке банка. С сотрудником, который не предложил Вам такой способ обратной связи, проведена дополнительная разъяснительная работа.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады продолжить наше сотрудничество!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась