Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 14
  • Красный проспект 400 м
  • Муниципальный банк 250 м
2

Фу! Не ожидал такого от любимого банка. Являюсь корпоративным клиентом в Точке (Открытие), имею карты Открытия и Рокетбанка. Вот прямо сейчас сижу в этом офисе банка и негодую!

Банк с шикарным интернет-сервисом оказался в реальности эдаким слоупоком. У меня задача снять большую сумму за раз, чтобы не бегать по банкоматам и не искать где есть ещё деньги. Хотел предварительно уточнить есть ли в наличии такая сумма, позвонил на телефон горячей линии, там мне дали телефон этого отделения. Звоню - никто не берет. Приехал, спросил у менеджера сказали сумма есть. Встал в очередь в кассу и решил заодно оформить карту Black Edition (Premium), т.к. нужны более широкие возможности и лимиты.

Сиду в очереди, успев оформить карту уже 40 минут. 40 минут, Карл. Вы чего там? Очередь в 5 человек! Очередь не электронная, а как в совке. Оно мне надо, сидеть с бабулями по часу, отвечая на вопросы "Кто последний?", и ждать когда разродится эта касса?

Сижу уже с мыслями, по отказу от договора на премиум обслуживание и перехода в ВТБ ибо это не дело.

upd Дошёл до кассы.
Задаю вопрос: Мне необходимо снять с карты ....20тыс.руб
Ответ: Паспорт Давайте.
Корректирую: Извините ...25тыс.
Ответ: Вы уже определитесь, скока надо. (Грубо, Громко)
факап карач. :-(

Уважаемый Artem!

Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время визита в банк.

Хотим отметить, что очереди в офисе бывают далеко не всегда. Время ожидания может увеличиться, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько) или в период, когда кто-либо из сотрудников уходит на больничный / в отпуск / на учебу и коллектив временно работает в ограниченном составе. Мы стараемся минимизировать связанные с этим неудобства и просим клиентов проявить терпение.

Понимаем Вашу реакцию на некорректное поведение сотрудника кассы – с ним проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

Надеемся, что досадный инцидент не изменит Вашего отношения к банку в целом и будем рады продолжить наше сотрудничество!

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 12
  • 0

3 комментария

  • Жесть

    Ответить
  • Уважаемый Artem!

    Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время визита в банк.

    Хотим отметить, что очереди в офисе бывают далеко не всегда. Время ожидания может увеличиться, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько) или в период, когда кто-либо из сотрудников уходит на больничный / в отпуск / на учебу и коллектив временно работает в ограниченном составе. Мы стараемся минимизировать связанные с этим неудобства и просим клиентов проявить терпение.

    Понимаем Вашу реакцию на некорректное поведение сотрудника кассы – с ним проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

    Надеемся, что досадный инцидент не изменит Вашего отношения к банку в целом и будем рады продолжить наше сотрудничество!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Банкоматы этого банка часто не работают много раз сталкивался с проблемой а интернет банк супер

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет