• Новосибирск, Державина, 14
  • Красный проспект 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позабавил рейтинг банка, даже неожиданно.

Хочу отметить тот факт, что я не являюсь клиентом данного банка, а вот свекор мой хранит свои деньги у них. Именно по его совету я обратилась к ним в прошлом году для покупки валюты, на тот момент у них был самый выгодный курс по городу. В тот-то раз все прошло достаточно гладко и быстро.

А в этом году...

Показать целиком

Позабавил рейтинг банка, даже неожиданно.

Хочу отметить тот факт, что я не являюсь клиентом данного банка, а вот свекор мой хранит свои деньги у них. Именно по его совету я обратилась к ним в прошлом году для покупки валюты, на тот момент у них был самый выгодный курс по городу. В тот-то раз все прошло достаточно гладко и быстро.

А в этом году банк решил, что я им нужна, как клиент, да не просто клиент, а обязана (с таким напором звонят мне ваши менеджеры) взять в вашем банке кредит.

Опережая события, хочу упомянуть тот факт, что живу по средствам и категорически против кредитов, я ни в коем разе не осуждаю тех, кто их юзает, это личное право каждого человека.

В пятницу поехала на встречу, телефон оставила в машине, сидим-общаемся с интересным человеком, начинают звонить часы. Первый, второй, третий вызов, с периодичностью в несколько минут. Итого, 8 пропущенных за 30 минут. Освободившись перезваниваю. Автоответчик сообщает, что данный вид связи недоступен для абонента, думаю, ладно, перезвонят. И не подвели, перезвонили! Дамочка на том конце провода сообщила, что лично для меня и только сегодня есть выгодное предложение - Кредит! Я говорю, спасибо, неинтересно и кладу трубку. Неугомонная перезванивает )) Ситуация становится комичной. Беру трубку. Тон напористый: "Вы не дослушали наше предложение!".

Ребят, за выходные я добавила 3 ваших номера в черный список, только это какие-то понты, номер у вас многоканальный, вы звоните и звоните. Мне даром ваш кредит не упал. Ваш банк мне неинтересен, клиентом я вашим не буду.

  • 0

11 комментариев

  • Упёртость менеджеров банков поражает конечно))) Мне один раз девочка из одного известного банка долго и настойчиво предлагала застраховать мои средства, хранящиеся у них (как бы по договору они и так застрахованы), и поскольку я внятно и четко обозначила, что не заинтересована в их предложении, тон ее голоса стал каким-то плачуще-умоляющим, и в итоге мне было озвучено, что в случае моего отказа, её лишат премии(( Отказалась, но почувствовала себя виноватой(( Кредитными предложениями задолбали, да, разделяю Вашу позицию.

    Ответить
  • Не мытьем, так катаньем. Упорству, конечно, стоит позавидовать, но и с отказами необходимо учиться работать, не пытаясь прогнуть клиента жалобой или грубостью ))

    Ответить
  • Была Клиентом данного банка год. При открытии вклада мне открыли бесплатную карту с кешбеком на азс. Когда я отказалась карту забирать, по причине того, что и не планировала ей пользоваться - закатили истерику в духе : « а что вы не сможете в месяц заправлять от 5000 рублей».

    Ответить
  • Жесть ))

    Ответить
  • когда закрывала вклад- заказывала деньги по звонку. Приехав в офис я узнала, что нужной суммы там нет. Все тот же специалист, что пыталась заставить меня заправляться, не смогла ответить почему так вышло, а извиниться никто и не пытался.

    Ответить
  • Сейчас твой отзыв снесут самодуры-модеры Флампа, за то, что не пользовалась услугами 😄

    Ответить
  • Я пользовалась услугами банка, о чем написано во втором абзаце.

    Ответить
  • не только этот банк грешит этим, поверьте! Мне звонят как минимум из двух банков и регулярно предлагают "эксклюзивные предложения", "только для вас одобренную кредитную карту" и т.п. Переубедить их в том, что мне все это не нужно - практически невозможно. Иногда, когда у меня плохое настроение, я с ними ругаюсь))) Иногда говорю "спасибо, не интересует" и просто бросаю трубку, пока менеджер пытается еще что-то говорить))

    Ответить
  • А я с подобным столкнулась впервые ) Было дело сбер как-то смс прислал, что могу оформить карту. Зарплатный банк ни разу подобных предложений не делал, может по тому что при оформлении карты в анкете не ставила галку, что кредиты интересны. А тут сторонний банк и с такой навязчивостью ))

    Ответить
  • где-то вы засветились) обычная покупка валюты ни разу не приводила у меня к такому интересу ко мне со стороны банка) или может сумма была большая, вот они и уловили в Вас потенциального клиента)) у меня так систематически делает банк, в котором у меня открыт вклад))) причем вот парадокс же да? У человека на вкладе лежат деньги, предполагается, что это свободные деньги! И тем не менее банк регулярно навязывает человеку кредитные деньги! Зачем? Если у меня свои деньги лежат в вашем банке?! В чем смысл, хз...

    Ответить
  • Да, кстати рейтинг удивил, потому что карты Открытия сейчас одни из лучших. Ну а звонки, к сожалению, сейчас все подряд так делают, а если не названивают, так написывают. Вы им в соцсети напишите и попросите убрать из базы. Больше звонков не будет. Там с подобными ситуациями оперативно справляются.

    Ответить
Загрузка рекламы