Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 7 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 180 м
2

Пока стоял в 30минутной очереди, твердо пообещал себе накатать отзыв на Фламп, как то накопилось уже за пару лет общения с банком, вот вам, с пылу с жару.
С кассами тут вечная проблема, сколько помню, минут 10-15 да постоишь, сегодня рекорд однако, 30 минут. Все потому что одна касса вдруг перестала работать. Народ зароптал, и задал логичный вопрос, в общем то, в чем дело? Ответ сотрудника гениальный! Лично я лишился дара речи на несколько секунд. "У кассира закончился рабочий день". Правда ведь, что тут ответишь на такое. Только, подумаешь у вас там очередь из 10 человек. Ребят, может быть вам тогда пересмотреть рабочий график сотрудников. Ну логично же, что после 17.00, да еще в пятницу подтягивается народ после работы. Никакого желания приходить сюда. Клиентоцентрированности 0.
Пару недель назад специально зашел до работы утром, думал утром клиентов мало и я быстренько все оплачу. Ага, конечно! Работает 2 кассы, в первой мадмуазель мне говорит "Мне еще размен не принесли, я не могу принять платеж и вообще работать" ЧТО? Внимание время 9.25, то есть 25 минут как банк как бы работает. Однако нет, сотрудники просто протирают штаны. Во второй кассе "Ой, у меня все зависло, я не принимаю платежи, система не работает" Пипец, и я плачу абонентскую плату за такой обслуживание. Жуть!
Что еще добавить, сотрудники, увы, не всегда компетентны. То тариф не знают\забудут, то код необходимый для оплаты из головы вылетит, начинают выяснять. Ребята, это ведь мое личное время, все должно от зубов отскакивать. В общем, чувствуется, что не хватает тяжелой управленческой руки.
Ах да, хотите загадку? Зимой и летом всегда жарко? Это банк Открытие на ул. Хмельницкого!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.

    Прежде всего, хотим принести искренние извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до сведения руководства, соответствующие административные меры будут приняты. Контроль управляющего офисом за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов обслуживания клиентов будет усилен.

    В то же время просим Вас отнестись с пониманием, если речь идет о кратковременных технических сбоях, от которых никто не застрахован. Вопросы восстановления работоспособности систем мы стремимся решать максимально оперативно.

    Относительно длительности ожидания в очереди хотим пояснить следующее. Наибольший поток клиентов мы отмечаем в дни массовой оплаты жилищно-коммунальных услуг (с 8 по 12 число каждого месяца) и гашения кредитов (с 25 по 30 число). В эти дни время ожидания в очереди может увеличиться. Планируя свой визит в банк, пожалуйста, примите это во внимание.

    Вы можете избежать визитов в офис, если подключите услугу «Интернет-банк», которая позволяет проводить большой спектр банковских операций дистанционно в режиме 24/7. Подключение услуги для физических лиц бесплатно. Сотрудники банка помогут Вам настроить макеты регулярных платежей, и Вы сможете часть операций выполнять без очередей и дополнительных комиссий.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

    Банк «Открытие»

    Ответить