Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 7 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 180 м
1

Мне приходиться к большому сожаление, каждый месяц приходить в этот банк на ул. Б. Хмельницкого, 7, чтоб сделать очередной платеж по кредиту. Почему, к сожалению, то расскажу. Я всегда спокойна и с пониманием ожидала в Вашем банке километровые очереди, так как сама работаю с людьми. Даже, когда работает один специалист в зале, еще и оформляет кредит (засекала лично, что на данную операцию у вашего специалиста требуется 40-50 минут) и даже, когда данный клиент ушел в кассу, где очередь и пока клиент не вернётся из кассы, специалист обслужить следующего клиента не может, ждала терпеливо, но видно терпению конец.
Каримовой Н.М., не смотря на ее внешний вид: волосы не убранные, помятая, лицо недовольное, ее любимая фраза - цитирую, «Я не функциональна сегодня в своей работе», а это значит, что нет доступа к программе, не знает ответа по данной операции, или зависла программа в момент, когда ей нужно сделать личный звонок по телефону, то приходиться, отсидев очередь, пересаживаться и заново ждать очередь к другому специалисту. Я согласна с тем, что могут специалисты быть новенькие и учиться, но когда это наблюдается около нескольких месяцев, то делаешь вывод, что специалист совсем не любит и не хочет работать. Возьмите более грамотного и функционального специалиста, который будет оперативно и добросовестно выполнять свою работу.
Далее, у меня вопрос, что это за новые новшества, что при погашение кредита, нужно теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлять карту, либо будут брать бешеную комиссию? При чем в предыдущий раз мне не оставили выбора и заставили оформить карту, где уверяли, что она бесплатная, но когда я пришла в банк в очередную дату погашения кредита - это 19.08 , то выяснилось, что карту не заказали, так как специалист сделал ошибку при оформлении и теперь нужно оформить новую карту, которая будет стоить 90 рублей в месяц- это 1080 рублей в год или комиссия за каждый платеж по кредиту. Естественно мои возмущения, что за идиотизм, приношу деньги, а мне в ответ, что карту покупай или комиссию платить будите. Так в итоге выяснилось, что все-таки не нужно оформлять карту и комиссию снимать не будут. В каком месте нужно смеяться? Объясните мне. Если вы требуете от своих сотрудников план по выдаче карт, то научите их сначала правильно и грамотно продавать клиентам, но не таким способом, где ваши сотрудники начинают дурить, путать и обманывать клиентов.
В кассе, все также печально, как и на фронте. Обслуживала Полозкова Е.А. и при внесение по приходно-кассовому ордеру на мой кредитный счет сумму в размере 5000 рублей, с меня потребовала паспорт. Мое удивление, что в другом Банке я в три раза больше в ношу денежные средства на свой кредитный счет, у меня ни разу в кассе не спросили паспорт, поэтому я задала понятный вопрос, что зачем паспорт? На что мне кассир ответил, что в связи со статьей 318. Не хочу умничать, но Ваш специалист совсем не знает ЦБР № 318-П, а также 115-ФЗ. Позор! И где управляющая этого Банка, которая не следит за этим беспорядком. И вообще он есть?

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем о том, что Вы столкнулись с неудобствами при погашении кредита и приносим свои извинения в связи с тем, что карта не была заказана - в указный день, действительно, имел место технический сбой.

    В остальном позвольте с Вами не согласиться.

    Мы не обязываем клиента оформлять платную дебетовую карту, которую можно привязать к кредитному счету, – это лишь один из возможных вариантов погашения кредита, который мы предлагаем. Также клиент имеет возможность оформить бесплатную «Карту к продукту» либо вносить денежные средства наличными в кассу – в случае если это делается в день гашения по графику, комиссия с клиента не взимается.

    При внесении средств на кредитный счет кассир обоснованно попросил у Вас документ, удостоверяющий личность, – в полном соответствии со 115-ФЗ. Хотим пояснять, что идентификация производится в интересах клиента, в частности, потому, что существует множество полных совпадений Ф.И.О. клиентов. В случае если идентификация не произведена, средства в счет погашения кредита одного клиента могут быть перечислены на счет другого клиента, что чревато возникновением просрочки со всеми вытекающими последствиями.

    По поводу ожидания сотрудником клиента, ушедшего в кассу, хотим пояснить: в некоторых случаев это необходимо – пока сделка не закрыта, специалист не имеет права приступить к обслуживанию другого клиента.

    Что касается соблюдения дресс-кода и стандартов обслуживания клиентов Каримовой Н.М., то указанные Вами факты не нашли подтверждения. Однако Вы можете уточнить даты Вашего визита в офис, и мы проведем дополнительную служебную проверку – в банке установлены системы видеоконтроля, которые помогут воссоздать объективную картину.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Еще раз повторяюсь, что меня именно обязали оформить БЕСПЛАТНУЮ карту в вашем банке в целях погашения кредита, либо в данном случае с меня будут снимать комиссию, слова Каримовой Н.М.! И не к сожалению, а к счастью, что мне ее не заказали, так как в итоге карта оказалась у вас ПЛАТНАЯ, а мне такая не нужна.
    Если бы вы прочитали внимательно мое обращение, то с меня попросили документ в кассе именно в связи со статьей 318, про 115-ФЗ речи не было от кассира.
    Просмотрите еще раз внимательно, как в многих случаях сначала отсядешь километровую очередь к Каримовой Н.М., но она оказывается " не функциональна сегодня в своей работе" нет доступа в программе или еще что-то и приходится сидеть в другую очередь .
    P.S. С удовольствием поучаствую в служебной дополнительной проверке, чтоб указать на все те детали, которые вы не увидели. Я понимаю, что вам нужно защитить репутацию вашего банка, но и из меня не нужно делать тут фантазера, который сидит и придумывает все это!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет