Новосибирск
  • Богдана Хмельницкого, 7 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 280 м
n.tayna написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав ответы банка на претензии, описанные здесь, хочется ответить одно - у вас всегда технический сбой, весь ваш банк один сплошной сбой. Можно перечислить огромное количество ситуаций иллюстрирующие это. Ну во-первых, в связи с поголовной блокировкой карт этой зимой, пришлось менять карту три раза за один месяц, в результате, сообщения...

Показать целиком

Почитав ответы банка на претензии, описанные здесь, хочется ответить одно - у вас всегда технический сбой, весь ваш банк один сплошной сбой. Можно перечислить огромное количество ситуаций иллюстрирующие это. Ну во-первых, в связи с поголовной блокировкой карт этой зимой, пришлось менять карту три раза за один месяц, в результате, сообщения перестали приходить мне, но исправно приходят почему-то мужу, я конечно все понимаю, мол фамилии одинаковые, организация одна и та же. НО! КАК? Вы что вообще не смотрите при оформлении на другие данные кроме фамилии. Вы конечно скажите что это технический сбой, это все понятно только этот технический сбой в одной нашей организации у нескольких человек, причем я одна точно знаю кому приходят мои смс, для остальных это загадка, хотя деньги за смс исправно снимаются. Во-вторых, прочитала в одном из отзывов про г-жу Каримову. В ответе указано что претензии не оправданные. Ну вообще, я не знаю работает она сейчас в вашем отделении или нет, но сегодня ехала в банк и страстно желала попасть именно к ней, передать привет. Про неопрятный вид поддерживаю полностью, но самое главное, конечно, в другом. В конце апреля посчастливилось к ней попасть, причем меня целенаправленно к ней отправили. Захотела я, как зарплатный клиент оформить кредитную карту, она сказала что для меня спец. предложение на 120 тыс., я объяснила что мне столько не нужно, на что она ответила - ну не факт еще что Вам одобрят! Да действительно. Дальше она 15 (!) минут пыталась оформить таки эту заявку, но все было тщетно. В итоге она "мило" мне улыбнулась и предложила приехать попозже, на что я ответила, что не могу постоянно приезжать без гарантии, что снова не случится сбой (а дорога от моего дома, до этого отделения, где мы обсуживаемся в среднем занимает 40-50 минут, при моем очень плотном графике работы). Она взяла мой номер телефона и пообещала позвонить после майских праздников. Ну так вот, сейчас сентябрь, а я все жду звонка г-жи Каримовой. Видимо кредитные клиенты вам не нужны, вы и без того масло на хлеб жирным слоем намазываете, за счет различных комиссий и прочего, о чем кстати не предупреждаете (по этому поводу сегодня ездила и описывать проблему не буду в силу еще не принятого решения). Но брать кредит в вашем банке я, конечно, не буду. Очень весело еще когда вы платеж по кредиту снимаете в месяц по три раза (моя мама стала счастливым человеком, взявшим у вас кредит). Каждый месяц ездит пишет претензии, деньги возвращают, а следующем месяце та же самая ситуация. Оценку "2" а не "1" ставлю лишь зато, что некоторые сотрудники, но их крайне мало, все таки немного понимают в своем деле.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Если проблемы, описанные в отзыве, для Вас по-прежнему актуальны, просим Вас обратиться в офис «Калининский» к ведущему специалисту Группы клиентского обслуживания Нареку Аршакяну, тел. 8 800 700-78-77 (внутренний номер для оперативной связи со специалистом 31-3560, назовите его оператору Контакт-центра), Narek.Arshakyan@open.ru. В личной беседе он сможет идентифицировать Вас как клиента и помочь в решении возникших вопросов.

    Банк «Открытие»

  • Уже это сделала, очень надеюсь, что хотя бы ему удастся оправдать имя вашего замечательного банка.

    Ответить
Реклама не загрузилась