Новосибирск
  • Челюскинцев, 15
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Цирк 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не можем продлить паспорт сделки 9 дней, так как сотрудников постоянно нет на месте. Через контакт-центр с данными сотрудниками (Натальей Покровской) связаться не можем, обещают перезвонить, но не перезванивают. Увезли документы в офис на Челюскинцев 15 сотруднику Бернгард И.Н , результата никакого. С таким отношением данный банк легко растеряет...

Показать целиком

Не можем продлить паспорт сделки 9 дней, так как сотрудников постоянно нет на месте. Через контакт-центр с данными сотрудниками (Натальей Покровской) связаться не можем, обещают перезвонить, но не перезванивают. Увезли документы в офис на Челюскинцев 15 сотруднику Бернгард И.Н , результата никакого. С таким отношением данный банк легко растеряет всех своих клиентов! Просим помочь в данной ситуации руководителей

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением в работе ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» (далее - Банк), мы с благодарностью принимаем отзывы и замечания, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания клиентов, выявить недостатки и принять необходимые меры.

    Дополнительно сообщаем, что предоставленный Вами в Банк паспорт сделки переоформлен 21.01.2016 г. в соответствии с п.8.5. Инструкции Банка России № 138-И от 04.06.2012 г. «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением».

    Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

    По вопросам, касающимся расчетно-кассового обслуживания, Вы можете также обращаться по телефону 8-800-700-787-7.

    С уважением,
    Банк "Открытие"

    Ответить
Реклама не загрузилась