Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 15
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Цирк 80 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
1

Потратил 50 минут, чтобы просто получить карту. Список того, что пришлось сделать ради получения карты: Подписывание бумаг (стандартная операция), заполнение анкеты в которой очень часто упоминается об американской регистрации, предложение 5 сек. посмотреть в камеру (фоткали наверно, хз зачем, если ксерокопия паспорта есть), снятие 1000 рублей за страхование пл. карты (добровольно/принудительное, как я понял можно отказаться, но не хотелось лишних споров)... После всего этого: помощь в активации, регистрации в личном кабинете на их ноутбуке (короче то, что можно сделать самостоятельно и то, что написано в конверте тебе настоятельно помогают...). Из 4-х банков, в которых я получал курту, это первый раз, когда это заняло столько времени и денег (странная страховка, без которой в других банках деньги не пропадали)

Здравствуйте, Александр!

Спасибо, что поделились своим мнением, для нас важны оценки, пожелания и предложения наших клиентов.

В данном случае речь идет о стандартной процедуре выдачи карты, включающей обязательную идентификацию клиента, в том числе его фотографирование (независимо от наличия копии паспорта). Хотим подчеркнуть, что делается это в целях максимальной защиты интересов клиентов во избежание незаконного использования их документов.

Заполнение анкеты, содержащей сведения о наличии гражданства США, также предусмотрено процедурой идентификации клиента – в соответствии с требованиями Закона FATCA («О налогообложении иностранных счетов»).

Активировать «Интернет-Банк» Вы, конечно же, можете сами в любое удобное для Вас время. Но для удобства клиентов сотрудники банка рекомендуют делать это непосредственно в офисе при получении карты, т.к. практика показывает, что во многих случаях клиенты самостоятельно не справляются с активацией, и им приходится обращаться в банк повторно.

Что касается страхования карты, которое Вам было предложено, то Вы совершенно правы – это добровольный выбор клиента. Мы предлагаем данный вид страхования, чтобы защитить интересы клиента в случае несанкционированных списаний, утраты или кражи карты. Договор страхования заключается на 1 год, плата за услугу может быть внесена при заключении договора либо списываться ежемесячно с карточного счета. Повторим, услуга эта – сугубо добровольная, отказ от нее не повлияет ни на выдачу карты, ни на тарифы или другие ее условия.

Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк, будем рады дальнейшему сотрудничеству!

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Александр!

    Спасибо, что поделились своим мнением, для нас важны оценки, пожелания и предложения наших клиентов.

    В данном случае речь идет о стандартной процедуре выдачи карты, включающей обязательную идентификацию клиента, в том числе его фотографирование (независимо от наличия копии паспорта). Хотим подчеркнуть, что делается это в целях максимальной защиты интересов клиентов во избежание незаконного использования их документов.

    Заполнение анкеты, содержащей сведения о наличии гражданства США, также предусмотрено процедурой идентификации клиента – в соответствии с требованиями Закона FATCA («О налогообложении иностранных счетов»).

    Активировать «Интернет-Банк» Вы, конечно же, можете сами в любое удобное для Вас время. Но для удобства клиентов сотрудники банка рекомендуют делать это непосредственно в офисе при получении карты, т.к. практика показывает, что во многих случаях клиенты самостоятельно не справляются с активацией, и им приходится обращаться в банк повторно.

    Что касается страхования карты, которое Вам было предложено, то Вы совершенно правы – это добровольный выбор клиента. Мы предлагаем данный вид страхования, чтобы защитить интересы клиента в случае несанкционированных списаний, утраты или кражи карты. Договор страхования заключается на 1 год, плата за услугу может быть внесена при заключении договора либо списываться ежемесячно с карточного счета. Повторим, услуга эта – сугубо добровольная, отказ от нее не повлияет ни на выдачу карты, ни на тарифы или другие ее условия.

    Благодарим Вас за то, что выбрали наш банк, будем рады дальнейшему сотрудничеству!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • ленивые сотрудники банка, вечно работает только одна окно, обслуживают долго!

    Ответить