• Челюскинцев, 15
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в ужасе от работы банка. Кредитный платеж, который по ошибке кассира, не зачли в оплату. Теперь мне ежедневно звонят из отдела по задолженности, каждому я с нуля объясняю свою историю, когда платила, где, сколько раз потом подходила в банк, когда писала заявление и уже взяла справку об отсутствии задолженности. В банке меня заверили, что всё в...

Показать целиком

Я в ужасе от работы банка. Кредитный платеж, который по ошибке кассира, не зачли в оплату. Теперь мне ежедневно звонят из отдела по задолженности, каждому я с нуля объясняю свою историю, когда платила, где, сколько раз потом подходила в банк, когда писала заявление и уже взяла справку об отсутствии задолженности. В банке меня заверили, что всё в порядке. Но отдел по задолженности так не считает. И больше месяца ничего не меняется. Каждый раз мне по телефону приходится на нервах доказывать, что я не должник.

Операторы почему-то не могут получить информацию у банка.

Обязательно проведу реструктуризацию кредита. Очень непрофессионально.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за возникшее недоразумение.

    Чтобы ответить на Ваш вопрос по существу, нам необходимо знать Ваши персональные данные. Просим Вас позвонить в Контакт-центр банка по тел. 8 800 700-78-77, где будет произведена Ваша полная идентификация и зафиксирована Ваша претензия.

    Ваше обращение будет передано ответственному подразделению, по результату рассмотрения претензии представитель банка обязательно свяжется с Вами.

    Надеемся, что данный инцидент будет благополучно разрешен, и выражаем надежду, что он на повлияет на Ваше отношение к банку в целом. Будем рады продолжить с Вами сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась