Новосибирск
  • Челюскинцев, 15
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В банке обслуживаюсь десять лет. Хорошие специалисты (начальник отдела юр. лиц Елена Юрьевна, Татьяна, Анна, и многие другие) отлично организованная работа, но ЭТО В ПРОШЛОМ!
С момента реорганизации, все сотрудники центрального отделения (Державина, 14) к сожалению для меня уволились.
В настоящее время качество услуг настолько снизилось, что если...

Показать целиком

В банке обслуживаюсь десять лет. Хорошие специалисты (начальник отдела юр. лиц Елена Юрьевна, Татьяна, Анна, и многие другие) отлично организованная работа, но ЭТО В ПРОШЛОМ!
С момента реорганизации, все сотрудники центрального отделения (Державина, 14) к сожалению для меня уволились.
В настоящее время качество услуг настолько снизилось, что если оценить банк по пяти бальной системе, то можно поставить только оценку 2.
За год несколько раз обращалась с претензиями по поводу организации работы с клиентами.
Заказ денег по телефону отменили. Через клиент банк формируешь заявку и тут ОП!!! заявка не отправляется и всплывает окно укажите какими купюрами хотите сделать заказ. Проигнорировать у меня не получилось и я указала купюры, а за это взимается 1 процент от суммы (это я узнала случайно)! Далее еще интереснее, когда приходишь в отделение, то СПЕЦИАЛИСТЫ долго не могут найти заявку. Говорят придите после обеда, свет в кассе отключили. Прихожу позже иду в кассу, у кассира моей заявки так же нет и она выдает мне деньги в свободной форме купюрами якобы заявленными мною в кассе. Заявка с по купюрным набором оставлена мною заранее через интернет банк. Почему ее нет в кассе?
1 процент от суммы все таки удерживают, не понятно почему. Сумма была не маленькая.
Пишу в очередной раз претензию.
(Более как разводом на деньги данную ситуацию не назову)

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Елена!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Хотим заверить, что при оформлении заявки на выдачу денежных средств через ДБО у клиента есть право как сделать покупюрный подбор, так и отказаться от него. Техническая возможность этого в «Клиент-Банке» реализована. Если Вы испытываете затруднения при работе в системе «Клиент-Банк», просим Вас обратиться за консультацией к специалистам по телефону горячей линии 8 800 700-75-86.

    Обращаем Ваше внимание, что в случае выбора опции «покупюрный подбор» клиент подтверждает свое согласие оплатить комиссию в соответствии с тарифами банка, что произошло в Вашем случае.

    В день Вашего визита в банк действительно имело место отключение электроэнергии, в связи с чем потребовалось Ваше повторное обращение в офис. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Выдавая Вам денежные средства купюрами, отличными от указанных в заявке, кассир исходила из Вашей устной просьбы. В момент получения указанных денежных средств претензий на этот счет с Вашей стороны не возникло.

    Надеемся, что в дальнейшем проблем с оформлением заявок у Вас не возникнет, и будем рады продолжить наше сотрудничество.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • деньги должны выдаваться согласно заявки клиента и заявка должна быть в кассе. Иначе кассир вводит в заблуждение клиента. Своего согласия на выдачу денежных средств в произвольной форме я не давала.

    Ответить
Реклама не загрузилась