Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 15
  • Красный проспект 750 м
  • Цирк 60 м
1

В банке обслуживаюсь десять лет. Хорошие специалисты (начальник отдела юр. лиц Елена Юрьевна, Татьяна, Анна, и многие другие) отлично организованная работа, но ЭТО В ПРОШЛОМ!
С момента реорганизации, все сотрудники центрального отделения (Державина, 14) к сожалению для меня уволились.
В настоящее время качество услуг настолько снизилось, что если оценить банк по пяти бальной системе, то можно поставить только оценку 2.
За год несколько раз обращалась с претензиями по поводу организации работы с клиентами.
Заказ денег по телефону отменили. Через клиент банк формируешь заявку и тут ОП!!! заявка не отправляется и всплывает окно укажите какими купюрами хотите сделать заказ. Проигнорировать у меня не получилось и я указала купюры, а за это взимается 1 процент от суммы (это я узнала случайно)! Далее еще интереснее, когда приходишь в отделение, то СПЕЦИАЛИСТЫ долго не могут найти заявку. Говорят придите после обеда, свет в кассе отключили. Прихожу позже иду в кассу, у кассира моей заявки так же нет и она выдает мне деньги в свободной форме купюрами якобы заявленными мною в кассе. Заявка с по купюрным набором оставлена мною заранее через интернет банк. Почему ее нет в кассе?
1 процент от суммы все таки удерживают, не понятно почему. Сумма была не маленькая.
Пишу в очередной раз претензию.
(Более как разводом на деньги данную ситуацию не назову)

Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за обратную связь.

Хотим заверить, что при оформлении заявки на выдачу денежных средств через ДБО у клиента есть право как сделать покупюрный подбор, так и отказаться от него. Техническая возможность этого в «Клиент-Банке» реализована. Если Вы испытываете затруднения при работе в системе «Клиент-Банк», просим Вас обратиться за консультацией к специалистам по телефону горячей линии 8 800 700-75-86.

Обращаем Ваше внимание, что в случае выбора опции «покупюрный подбор» клиент подтверждает свое согласие оплатить комиссию в соответствии с тарифами банка, что произошло в Вашем случае.

В день Вашего визита в банк действительно имело место отключение электроэнергии, в связи с чем потребовалось Ваше повторное обращение в офис. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Выдавая Вам денежные средства купюрами, отличными от указанных в заявке, кассир исходила из Вашей устной просьбы. В момент получения указанных денежных средств претензий на этот счет с Вашей стороны не возникло.

Надеемся, что в дальнейшем проблем с оформлением заявок у Вас не возникнет, и будем рады продолжить наше сотрудничество.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Елена!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Хотим заверить, что при оформлении заявки на выдачу денежных средств через ДБО у клиента есть право как сделать покупюрный подбор, так и отказаться от него. Техническая возможность этого в «Клиент-Банке» реализована. Если Вы испытываете затруднения при работе в системе «Клиент-Банк», просим Вас обратиться за консультацией к специалистам по телефону горячей линии 8 800 700-75-86.

    Обращаем Ваше внимание, что в случае выбора опции «покупюрный подбор» клиент подтверждает свое согласие оплатить комиссию в соответствии с тарифами банка, что произошло в Вашем случае.

    В день Вашего визита в банк действительно имело место отключение электроэнергии, в связи с чем потребовалось Ваше повторное обращение в офис. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Выдавая Вам денежные средства купюрами, отличными от указанных в заявке, кассир исходила из Вашей устной просьбы. В момент получения указанных денежных средств претензий на этот счет с Вашей стороны не возникло.

    Надеемся, что в дальнейшем проблем с оформлением заявок у Вас не возникнет, и будем рады продолжить наше сотрудничество.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • деньги должны выдаваться согласно заявки клиента и заявка должна быть в кассе. Иначе кассир вводит в заблуждение клиента. Своего согласия на выдачу денежных средств в произвольной форме я не давала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет