Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 15
  • Красный проспект 750 м
  • Цирк 60 м
1

Добавлю свой отзыв в копилку негативных. В банк попал по рекомендации хорошего знакомого, положил на счет заметную сумму денег, по началу все было, вроде, в порядке. Немного смущало, что очень часто при операциях снятия/внесения возникали "технические накладки", из-за которых эта немудреная операция занимала порой по полчаса, но я закрывал на это глаза.

Гром грянул, когда мы с матерью пришли оформлять наследство: в банке был счет умершего отца. Счет был срочный, и на момент нашего визита в банк до истечения периода оставались единицы месяцев -- но я предполагал, что после автоматического перезаключения договора по истечении периода счет был конвертирован в "до востребования", поэтому не проверил то, что произошло дальше.

Мы хотели получить деньги по наследству и оставить их в этом же банке на срочном счету. Штука в том, что когда мы оформляли наследство, нас никто (а в процессе оформления было задействовано аж три человека, не считая двухдневную проверку документов службой безопасности банка!) не предупредил, что мы расторгаем срочный вклад с потерей начисленных процентов (сами мы этот момент тоже проморгали, спишем на эмоциональное состояние). Полученные деньги мы сразу же положили на вновь открытый срочный вклад, то есть физически деньги банк не покидали, просто с одного срочного вклада (расторгнутого) легли на другой (заключенный).

Разумеется, девочка, оформлявшая все эти штуки, опять накосячила (уже в другом месте), утром на свежую голову я взял калькулятор и внезапно понял, что произошло. Поехал с мамой в банк, написал заявление на "верните все как было, нас никто не предупреждал о расторжении срочного вклада".

Через пару месяцев (возможно, раньше, но -- сюрприз -- никто заявителей не информирует о том, что пришел ответ по претензии) получен ответ: под расходным ордером есть ваша подпись, какие претензии к банку?

Специально для банка еще раз поясняю: претензия в том, что сотрудницы банка не предупредили нас о расторжении срочного вклада. Никакого заявления на расторжение срочного вклада мы не подписывали (подписывали только расходник). В результате мы понесли прямые убытки, которые для мамы-пенсионерки значительные.

Окончание истории простое: "решение по претензии не обжалуется". Забавно, что банк не потрудился предложить НИКАКОГО урегулирования ситуации. Даже если допустить, что операцию нельзя было откатить технически, Открытие вообще не попробовало подсластить пилюлю (собственного косяка). В переводе с бюрократического, ответ на претензию был "выход -- это там".

Ну что ж, повторю то, что сказал лично операционисткам, банк потерял в нашем лице двух лояльных (очень лояльных!) клиентов. Я снял со счетов все средства, пусть на них заработает другой банк, мамины средства переложу сразу после окончания срочного счета. Открытию искренне желаю с таким отношениям к людям остаться на обочине истории как можно скорее, а тем, кто осилил досюда дочитать -- не связываться с этим банком никогда.

Здравствуйте, Максим Владимирович!

Искренне сожалеем о том, что в сложившейся ситуации отсутствует возможность отменить совершенную операцию по закрытию счета. По Вашему запросу операция была совершена 12.02.2016 г., Ваше обращение с просьбой отменить ее поступило 15.02.2016 г., когда баланс уже был закрыт.

Хотим также пояснить, что по виду вклада, по которому Вы осуществляли расходные операции, не предусмотрено заявление на закрытие вклада. С юридической точки зрения подпись клиента в кассовом документе и означает его согласие с закрытием договора вклада и выплатой денежных средств. При этом досрочное закрытие во всех случаях означает потерю части начисленных процентов.

При всем нашем желании помочь Вам, а оно, поверьте, есть – мы ценим Вас как клиента – сейчас исходный вклад восстановить невозможно.

Надеемся на Ваше понимание и будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Максим Владимирович!

    Искренне сожалеем о том, что в сложившейся ситуации отсутствует возможность отменить совершенную операцию по закрытию счета. По Вашему запросу операция была совершена 12.02.2016 г., Ваше обращение с просьбой отменить ее поступило 15.02.2016 г., когда баланс уже был закрыт.

    Хотим также пояснить, что по виду вклада, по которому Вы осуществляли расходные операции, не предусмотрено заявление на закрытие вклада. С юридической точки зрения подпись клиента в кассовом документе и означает его согласие с закрытием договора вклада и выплатой денежных средств. При этом досрочное закрытие во всех случаях означает потерю части начисленных процентов.

    При всем нашем желании помочь Вам, а оно, поверьте, есть – мы ценим Вас как клиента – сейчас исходный вклад восстановить невозможно.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • К сожалению, в вашем ответе есть лукавство. Если вы помните, операционистки оформляли все движения по счетам больше двух часов (что само по себе доставляет), и закончили 12 февраля уже после окончания работы банка; охрана уже даже предлагала нам покинуть офис. Поэтому обнаружить проблему 12-го и сразу же написать заявление на отмену действия мы не могли. Заявление было действительно написано 15 февраля просто потому, что 12-ое было пятницей! Соответственно, 15-ое -- ближайший рабочий день, понедельник. По сути, мы написали заявление через несколько рабочих часов. Тот факт, что вы в вашем ответе подаете это так, как будто мы спохватились чуть ли не через неделю, вас не красит.

    Что касается вашего желания сохранить меня как клиента, то тут очень просто. Я уже спрашивал, но не получил внятного ответа: что вы собираетесь предпринять, чтобы компенсировать полученный нами ущерб? Сразу скажу, что извинений, принесенных устно либо письменно, не будет достаточно. Ущерб есть, для того, чтобы ситуацию уладить, ущерб нужно компенсировать. Иначе простите, но второй раз на те же грабли я наступать не хотел бы.

    Ответить
  • Как честный человек расскажу про окончание эпопеи.

    В одной из дискуссий в Facebook приятеля о банке "Открытие" написал гневную реплику, приводя данный случай в качестве примера отношения к клиентам. Банк Открытие связались со мной в FB (ну, в наши дни это нормально, все следят за соцсетями, даже Почта России, правда толку как правило с этого ноль). Но вот дальше началось неожиданное.

    Сотрудники Банка "Открытие", ведущие их эккаунт в FB, связались со мной в личке и попросили подробности инцидента. Я привел ссылку на данный отзыв на Флампе, где есть все подробности. Впрочем, я не обольщался, поскольку, как мне было неоднократно сказано "решение комиссии по претензиям не оспаривается". Каково же было мое удивление, когда через пару недель мне перезвонили и сказали, что решение изменено в нашу пользу.

    Сумма потерянных процентов по срочному вкладу за время его действия была возвращена на мой счет и счет мамы пропорционально долям в наследстве. Это был очень приятный и неожиданный сюрприз, несколько укрепивший веру в человечество и здравый смысл :-)

    Банку Открытие спасибо за адекватный подход. Жаль, что ситуация не решилась так с самого начала (издержки любого рода обеих сторон были бы существенно меньше), жаль, что решилось только после эскалации в публичную плоскость, но замечательно, что вообще решилось! По меньшей мере я вернул банк в свой личный список "тех, с кем можно работать", и перестану отговаривать от сотрудничества с ним своих знакомых ))

    Открытие, спасибо за решение этого досадного недоразумения (по-иному и не назовешь то, что произошло).

    Ответить
  • Спасибо, что нашли время для написания отзыва о решении проблемы.
    Выражаем вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с вами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет