Новосибирск
  • Челюскинцев, 15
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники банка некомпетентные формалисты!
Банкомат не выдал деньги, а с карты снял. Была с маленьким ребенком, деньги последние. Обратилась к сотрудникам, но поскольку карта оформлена на мою маму, помочь не смогли, сказали писать заявление. Но нормально ничего не объяснили. Потом уже сама обратилась в звонковый центр и выяснила, что проблему...

Показать целиком

Сотрудники банка некомпетентные формалисты!
Банкомат не выдал деньги, а с карты снял. Была с маленьким ребенком, деньги последние. Обратилась к сотрудникам, но поскольку карта оформлена на мою маму, помочь не смогли, сказали писать заявление. Но нормально ничего не объяснили. Потом уже сама обратилась в звонковый центр и выяснила, что проблему можно решить по телефону. Позвонила, чтобы выяснить какие данные нужны для решения проблемы, сказали, что только ПД. Мама находилась за городом, я ей информацию передала. А потом, когда уже звонила владелица карты выяснилось, что данных нужно в 10 раз больше. Во такая халатность!
Я уж не говорю, про какие-то человеческие качества. Те сотрудницы, которые работают на Челюскинцев, похоже никогда в проблемные ситуации не попадали. Даже не попытались помочь и вникнуть в ситуацию, сказали что владельцу надо приезжать к ним и заявление писать.
На данный момент два часа бьемся в звонковый центр, все данных им не хватает. Учите лучше своих сотрудников!
А еще объясните им пожалуйста, что такое клиенториентированность!

P.S. На пятом операторе звонковой службы выяснилось, что все-таки нужно в офис обращаться. Это после 1,5 часов общения со "специалистами". Завтра будем писать жалобу в банке.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ольга!

    Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы пояснить следующее.

    Действительно, в момент совершения Вами операции по снятию наличных в программном обеспечении банкомата произошел сбой: мы уже устранили неисправность, денежные средства будут зачислены обратно на карту в соответствии с заявлением, составленным ее владельцем. Ориентировочный срок возврата средств – 30 календарных дней, но мы сделаем все возможное, чтобы сократить время Вашего ожидания.

    Хотим отметить также, что сотрудники банка всегда идут навстречу клиентам и заинтересованы в оперативном решении их вопросов, однако им запрещено нарушать закон о персональных данных, принимая заявление о возврате средств не от владельца карты, а от его родственника. В соответствии с внутренними инструкциями нашего банка предусмотрена процедура обязательной идентификации клиентов, если их обращения связаны с использованием личных данных.

    По звонку в Контакт-центр банка можно, к примеру, заблокировать карту, в Вашем случае необходимо было личное обращение в офис банка владельца карты.

    Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Банк «Открытие»

  • Приятно, что банк реагирует на претензии своих клиентов. Со своей стороны хочу отметить, что сотрудник вашего банка Лилия Пащенко произвела благоприятное впечатление, когда мы обратились с претензией о возврате средств на следующий день после случившегося.
    Но вот работа контактного центра действительно оставляет желать много лучшего. Если проблему нельзя решить по телефону, то для чего нужно тратить время и выспрашивать все данные вплоть до номера банкомата?
    Несколько раз предлагали заблокировать карту, хотя я сразу четко объяснила, что карту банкомат вернул, а деньги не выдал. Компетентность сотрудников звонкового центра в это вопросе у меня вызывает большие сомнения.
    Надеюсь на скорейший возврат денежных средств.

    Ответить
Реклама не загрузилась