Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 15
  • Красный проспект 750 м
  • Цирк 60 м
1

Ужасно. Просидела в этом отделении больше часа, работали всего две девушки из 7 вроде бы. Плюс одна из них не особо сдержанно себя вела, кричала что-то другой девушке, разговаривала на повышенных тонах..ну, так не делаются дела же) это работа, вы кричите между собой в другом месте, но уж никак не при клиентах, не на рынке находимся.
Ну и карта, которую я получила не работает уже третий день. Специально заказала кредитную карту, пришла в свое рабочее время и ждала, чтобы получить ее и срочно оплатить свой отпуск. Спасибо, открытие, за то, что мой отпуск пролетел. Карта так и не пополнена, в колл-центе ничего не говорят, кроме как "ждите". В общем, расторгну я с этим банком договор и все, хватит) придется только снова просидеть два часа в ожидании.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь.

Очереди в офисе, действительно, периодически образуются, что наблюдается также и в других банках. Банковские операции достаточно затратны по времени и на обслуживание одного клиента может уйти до 30 минут, а иногда и больше. В настоящее время принимаются меры по увеличению штатной численности коллектива офиса, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов.

По указанным Вами фактам некорректного поведения сотрудников мы проведем служебную проверку. Если они имели место, к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Что касается проблемы с кредитной картой, то хотим пояснить, что по причине технического сбоя зачисление лимита произошло несвоевременно. Мы ожидаем, что сегодня средства поступят на Ваш счет. Приносим Вам свои искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Очереди в офисе, действительно, периодически образуются, что наблюдается также и в других банках. Банковские операции достаточно затратны по времени и на обслуживание одного клиента может уйти до 30 минут, а иногда и больше. В настоящее время принимаются меры по увеличению штатной численности коллектива офиса, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов.

    По указанным Вами фактам некорректного поведения сотрудников мы проведем служебную проверку. Если они имели место, к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания.

    Что касается проблемы с кредитной картой, то хотим пояснить, что по причине технического сбоя зачисление лимита произошло несвоевременно. Мы ожидаем, что сегодня средства поступят на Ваш счет. Приносим Вам свои искренние извинения.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет