Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 15
  • Красный проспект 750 м
  • Цирк 60 м
1

Ужасный банк. Попал в эту ситуацию не по доброй воле, а потому что у нашей компании в Банке Открытие зарплатный проект. г.Новосибирск, отделение на Челюскинцев 15. При выдаче карты сама карта сразу же оказалась бракованной. Банкоматы ее активировать не смогли. Пришлось ехать в отделение, СПЕЦИАЛИСТЫ претензию приняли и мне заявляют. Мы должны забрать карту на ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Срок экспертизы до 25 ДНЕЙ!!! т.е. новую они выдали за 5 дней, контроль качества на выходе никто не производил... а экспертизу за 25 дней это пожалуйста!!!! Дальше маразм крепчал... СПЕЦИАЛИСТ банка мне заявляет... Мы можем сделать ускоренный перевыпуск карты, НО ЭТА УСЛУГА ПЛАТНАЯ!!!!! )))))) Т.е. Банк решил еще и заработать на своих же косяках!!!! Это же коммерческое заведение!!! Ладно, т.к. у меня есть карта Сбербанка и там 1. Деньги есть 2. Проблем у Сбербанка с реальностью нет - я оставил им эту карту и начал ждать.... Сотрудники на работе рассмеялись... Мы, говорят, и не через такое проходили!!! Поделились со своем опытом общения с банком. Я хоть успокоился... Моя карма тут ни при чем!!! Проблема не во мне!!!! Проблема действительно в банке!!! Звоню сегодня в Кол-центр по единой линии... Чудесный женский голос мне заявляет... А карта вообще-то ждет Вас в отделении банка!!! Задаю вопрос: какими путями данная информация доводится до клиента? СМС? Звонок из банка? Или телепатическим путем? Половой путь отмел сразу... Тут я сразу оцениваю риски и величину проблем в перспективе... Карты хватило... Девушка мне заявляет. Я сейчас позвоню в банк и узнаю действительно ли ваша карта ждет ВАС. Далее произошло еще излияние бальзама на мое чувство юмора... После ожидания девушка заявляет: Мы не можем связаться с отделением банка в Вашем городе!!! Я просто стек под стол... Задаю ей вопрос... Вы сами представляете как это глупо звучит???? Попытался сам связаться с банком по указанным в справочнике телефонам - он все пытались перевести меня на тот же единый колл-центр... Сегодня поеду на личную встречу... без звонка... У меня уже зародился спортивный интерес чем это все закончится... Это все так необычно!!! Чувствуется творческий подход сотрудников к работе!!!!

Уважаемый Валерий!

Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. Виной всему – технический сбой, который был в оперативном порядке устранен. Ваша новая карта поступила в офис сегодня, 13 октября, и готова к выдаче.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Валерий!

    Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. Виной всему – технический сбой, который был в оперативном порядке устранен. Ваша новая карта поступила в офис сегодня, 13 октября, и готова к выдаче.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Да уж... оперативность - Ваше второе имя!!!! Не зря Банк Открытие является спонсором КВН!!!! Спасибо за данную ОТПИСКУ... Работайте над собой. С неуважением Ваш случайный клиент Валерий Котельников

    Ответить