Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Банк ФК Открытие, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Я для себя этот банк открыл 7 лет назад, он мне понравился как хорошая альтернатива "Сберу" и я стал его постоянным клиентом. ОДНАКО в последние полгода началась какая-то ерунда с поступлением процентов с депозитных вкладов на банковскую карту - деньги стали застревать где-то на счетах "до востребования". Банком эта услуга предоставляется в рамках ДОГОВОРА банковского вклада при его заключении (на выбор клиента: либо капитализация % к самому вкладу, либо перевод % на выбранный счёт или карту), то есть в данном случае банк просто перестал выполнять свои договорные обязательства надлежащим образом… Для решения этой, возникшей на ровном месте, проблемы мне пришлось обращаться в этот банк аж 4(!) раза, да ещё разбираться в их нормативной документации... В ответ лишь обещали всё наладить и невнятно объясняли, что «наша ПЕНСИОННАЯ карта является дефективной и % на неё не переводятся…» (при том что уже несколько лет все % мне переводятся именно на ПЕНСИОННУЮ карту, а в банковских документах об её исключительности не сказано ни слова). Больше удивил не сам факт нарушения, а то что работники банка его не устранили даже после нескольких обращений. Пришлось объясняться уже не на уровне просьб, а на уровне требований; и оказалось, что весь вопрос решается всего за 5 минут: всего-то при заключении договора требуется оформление ещё одной бумажки - Поручения на регулярное списание средств... Почему операторы банка этого не делают (или не хотят делать) не понятно.
На дворе у нас давно капитализм, то есть общество потребления, при котором банковская система - это вершина потребительских услуг и потребитель несёт свои деньги в банк уж никак не для того, чтобы иметь какие-то проблемы. А здесь банк сам декларирует услугу, предлагает оферту, и сам же её не исполняет (в лице своих сотрудников). И если для действия услуги требуется какой-то особый порядок, то все причастные работники обязаны его знать и исполнять. Вообще, пенсионные карты имеют тысячи людей, а банк изображает какую-то "эксклюзивность" для элементарной услуги по переводу %, для которой заводить отдельную банковскую карту уж никак не требуется.
Я человек терпеливый, но для себя сделал вывод: ещё раз % не придут на мою карту - и я просто перестану открывать какие-либо депозиты в этом банке.
Поэтому, друзья потребители, этому в общем неплохому банку я сейчас ставлю тройку…
Виктор

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Виктор Анатольевич!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Зачисление процентов по Вашим вкладам на счет банковской карты осуществлялось на основании подписанного Вами заявления. В связи с тем, что срок договоров вкладов подошел к концу, заявление с юридической точки зрения стало недействительным.

    Согласно действующим условиям, указанным в договорах, вклады автоматически пролонгировались (продлевались) на новый срок, а проценты по ним перечислялись уже на счет «До востребования».

    После Вашего обращения в офис банка и подписания Вами нового заявления начисленные ранее проценты в полном объеме зачислены на Вашу карту, восстановлен прежний, комфортный для Вас формат перечисления процентов.

    Обращаем Ваше внимание: условиями вкладов банка «Открытие» предусмотрена их автоматическая пролонгация на новый срок, при этом заявление на регулярное перечисление процентов на счет банковской карты необходимо составлять каждый раз после пролонгации договора вклада.

    Банк безусловно выполняет свои обязательства, однако без заявления клиента работники банка не вправе самостоятельно решать вопрос о продолжении зачисления процентов по вкладу на банковскую карту.

    Мы также рекомендуем нашим клиентам подключить интернет-банк «Открытие Online», который позволяет без визитов в офис дистанционно проводить большой спектр банковских операций в режиме 24/7. Подключение услуги для физических лиц бесплатно. С помощью «Открытие Online» Вы сможете выполнять ряд операций без очередей и дополнительных комиссий, в том числе продлевать договоры вкладов, настраивать автоматическое перечисление процентов по вкладам на нужные Вам карточные счета.

    Надеемся, что в будущем Вам пригодиться данная информация. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Здравствуйте, отвечу на ваш отзыв.
    Вы совершенно не правы, потому что:
    В отличие от сказанного вами, окончание срока вклада вовсе не означает потерю юридической силы для ЗАЯВЛЕНИЯ, так как если Вклад не востребован, то ДОГОВОР автоматически пролонгируется на новый срок, а не расторгается (ознакомьтесь с пунктами 7.1., 7.2., 7.5. ПРАВИЛ размещения срочных банковских вкладов физических лиц в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», а также с разделом 2 «Параметры вклада» Заявления). Все мои нерасторгнутые ДОГОВОРЫ срочного вклада (Заявления), как новые, так и пролонгированные, являются ДЕЙСТВУЮЩИМИ. В любом банке (и в вашем тоже) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОЛОНГАЦИЯ существует для удобства клиента, которому не нужно посещать отделения банка и тратить время на переоформление документов, при этом все ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ договора (порядок и периодичность начисления и выплаты процентов, наличие капитализации, возможность пополнения…) остаются неизменными.
    Если же вы считаете, что для продолжения поступлений % куда положено, у вас появилась необходимость дополнительно к пролонгированному ЗАЯВЛЕНИЮ ещё и оформить РАСПОРЯЖЕНИЕ вкладчика на перечисления средств на карточный Счёт (пункт 8.11. ваших Правил), то в банке об этом и должны были говорить, а мне же пришлось НЕСКОЛЬКО РАЗ ходить к вам и выслушивать всякую ерунду по поводу ПЕНСИОННОЙ КАРТЫ… Главная претензия к вам как раз в этом - непрофессионализм ваших работников.
    Кстати, при пролонгации договоров вкладов, за продолжение перевода % на счёт карты с меня почему-то брали по 300 рублей (что ещё за комиссия такая за пролонгацию…?), при том, что % после этого стали поступать с перебоями, почему и пришлось к вам ходить. Это совершенно ненормально, когда клиент банка бегает в офис и ищет свои %, а работники банка при этом ещё и саботируют его обращения.
    К слову, ваше новшество - РАСПОРЯЖЕНИЕ на регулярное перечисление процентов на счет банковской карты составляется вкладчиком лишь один раз - при заключении ДОГОВОРА вклада, а при его авто-пролонгациях (в любом их количестве) никакого присутствия клиента в банке не требуется. Ваш довод что : "заявление на регулярное перечисление процентов на счет банковской карты необходимо составлять КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРА ВКЛАДА" не основан на условиях ДОГОВОРА (ни в ЗАЯВЛЕНИИ, ни в ПРАВИЛАХ об этом нет ни слова). А вообще, волеизъявление клиента на перевод % на карту отражается в разделе 2 «Параметры вклада» ЗАЯВЛЕНИЯ на открытие срочного банковского вклада, зачем работникам банка понадобилось его дублирование ещё одной бумагой (Распоряжением) непонятно.
    Поэтому, я повторюсь: ещё раз мои % не приходят на счёт карты, и я принципиально прекращаю все депозитные отношения с вашим банком (троечников с детства не люблю). При этом ходить в банк и делать из автоматических пролонгаций - неавтоматические, я не собираюсь. "Продлевать договоры вкладов через интернет-банк «Открытие Online»"- как вы предложили, также нет никакой необходимости - авто-пролонгация предусмотрена нашими ДОГОВОРАМИ (как в ЗАЯВЛЕНИЯХ, так и в ПРАВИЛАХ).
    Вообще же, если ваш банк при заключении договора заявляет об услуге перечисления % на карту и об автоматической пролонгации, так уж извольте её исполнять, а не хотите (или не можете) нормально работать - обойдусь без вас.
    Делайте выводы, а то их будут делать ваши клиенты.

    Ответить
  • Уважаемый Виктор Анатольевич!

    Надеемся, что в результате наших телефонных переговоров мы смогли урегулировать все вопросы.

    Мы настроены на дальнейшее сотрудничество и будем рады продолжить обслуживать Вас!

    Банк «Открытие»

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет