Новосибирск
  • Петухова, 38
  • пл. Кирова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в очередной раз оплатить коммунальные услуги , как обычно около крыльца меня "встречает" сотрудница с сигареткой в зубах, кокетливо поправляя белый шарфик и запахивая норковую куртейку. Отстояв очередь что бы оформить платеж, занимаю очередь что бы оплатить все в кассе, за то время. что я жду очереди в кассу, дама с белым шарфом уже раза три...

Показать целиком

Пришла в очередной раз оплатить коммунальные услуги , как обычно около крыльца меня "встречает" сотрудница с сигареткой в зубах, кокетливо поправляя белый шарфик и запахивая норковую куртейку. Отстояв очередь что бы оформить платеж, занимаю очередь что бы оплатить все в кассе, за то время. что я жду очереди в кассу, дама с белым шарфом уже раза три "сбегала перекурить", при этом меняя каждый раз себе компанию из других сотрудниц...
Понимаю, что здесь уже нет времени стоять в кассу, ухожу.
Вечером того же дня 30 декабря, в 19-03 с номера 3490741 мне раздается звонок на мобильный телефон и вот , что я услышала " Здравствуйте, вы сегодня оформляли платеж у нас в банке и его не произвели...Вы ОБЯЗАНЫ были подойти где оформляли платеж и сообщить сотруднику банка, что его отказываетесь делать" Это, вообще что такое? Вы там чем думаете, если у вас такие ТРЕБОВАНИЯ к клиенту, то хотя бы выставляйте эту информацию, а не берегите ее в тайне, что бы потом звонить и укорять бедных платильщиков, которые вам и комиссионные оставляют.
На следующий день подошла, что бы высказать свое недовольство, так вот та дама в белом шарфе, мне так и сказала " Хватить возмущаться, я с клиентом разговариваю....значить, я не клиент банка получается... Руководству надо внимательно подбирать персонал и при таком подходе и обслуживании нет никакого желания с вами сотрудничать.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв. Относительно изложенной Вами ситуации хотим пояснить следующее.

    В конце декабря, действительно, в офисе банка наблюдался большой поток клиентов в связи с массовой оплатой жилищно-коммунальных услуг до наступления новогодних праздников. Данные операции по системе «Город» занимают продолжительное время, кроме того, многие клиенты вносили платежи по нескольким квартирам. По этой причине время ожидания в очереди могло увеличиться, за что приносим Вам свои извинения.

    Все кассы офиса в указанное Вами время работали, кассиры были на рабочих местах даже во время обеденного перерыва. Хотим подчеркнуть, что среди наших сотрудников нет курящих девушек, соответственно, покидать офис с целью «перекурить» они не могли, что подтверждают записи с камер видеонаблюдения. Белые шарфы наши сотрудницы также не носят – это не соответствует принятому в банке дресс-коду.

    Звонок на Ваш мобильный телефон был сделан сотрудником банка исключительно в целях контроля, чтобы убедиться, что денежные средства в кассу Вами не вносились. Сотрудник разговаривал с Вами в уважительной форме и лишь уточнял информацию, не предъявляя никаких требований.

    Мы, в свою очередь, были бы признательны нашим клиентам за встречные проявления вежливости при общении с сотрудниками банка без использования ненормативной лексики. Любые спорные факты, связанные с обслуживанием клиентов, могут быть проверены и оценены объективно с помощью записей системы видеонаблюдения.

    Выражаем Вам признательность за сотрудничество, будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Такое ощущение что у вас жизнь не удалась,и вы ходите по разным местам и ищете где бы что то натворить, стараетесь поднять себе настроение при этом испортив его другим.Развлекаетесь на всю катушку.При этом ваша жизнь ничтожна и скучна,и я даже уверенна что у вас нет настоящих друзей.

    Ответить
Реклама не загрузилась