Новосибирск
  • Регистрация
  • Петухова, 38
  • пл. Кирова 550 м
1

Год назад мы открывали зарплатный проект в этом банке. И нам "навяливали" дополнительные карты (на продуктовые магазины и на ГСМ), по другому и не скажешь, звонили по несколько раз в неделю. Разговор вела Главный бухгалтер, потом она ушла в отпуск и я разговаривала с Ольгой Лейкам. Ни одного слова Ольга не сказала, что карты, оказывается, платные (бесплатны они только первый год) это мы узнали только когда через год пришла смс, что на карте минус 1500р. Если бы мы знали, что карты платные, то у нас ни один человек бы не взял эти карты. И при получении карт об этом не было упомянуто. Дали расписаться в получении карты, сказали что нужно ее как-то активировать и на этом все. По факту, эта карта мне оказалась не интересна, я ее не стала активировать и забыла про нее до этой смс. Сказали еще, что смс информирование платное сразу, что его нужно отключать, если оно не нужно. Т.к. я не активировала, с меня ничего не снимали (это я так думала). После того как прошел год, банк снял годовое обслуживание карты и еще 59 рублей за смс информирование, якобы первый год бесплатный, а последующие платные, НО изначально об этом речи не было! И от куда я должна была узнать эту информацию? Пришлось заплатить 1558 рублей не за что!!! За то что она у меня лежала в сумке год(((
И еще один мало приятный факт, что бы оплатить сотовую связь Мегафона и Теле2 нужно заплатить комиссию в размере 10 рублей.
Когда отправляешь деньги на другой счет, то они могут идти до 3-х суток!!! т.е. получается что банк может пользоваться этими деньгами несколько дней, пока они от тебя ушли и на другой счет не пришли. Очень странно.
Мало приятного когда тебя обманывают.

Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы отметить следующее.

Возможно, в процессе взаимодействия со специалистами банка возникло недопонимание. Ольга Лейкам, главный эксперт Отдела сопровождения зарплатных клиентов, могла консультировать Вас исключительно по зарплатным картам банка – их обслуживание для Вас и Ваших коллег бесплатно.

Карта болельщика и Автокарта, о которых Вы упоминаете в отзыве, предлагались в качестве дополнительных и выдавались по желанию клиента сотрудниками офиса банка, в который обращались Вы или главный бухгалтер Вашей организации. Скорее всего, Вам предлагали воспользоваться условиями акции, в рамках которой первый год обслуживания данных карт был бесплатным. Все условия обслуживания карт отражены в договоре, который Вы подписали.

Оплата услуг операторов мобильной связи в интернет-банке и мобильном приложении «Открытия» осуществляется без комиссии, за исключением TELE2: для клиентов, которые обслуживаются вне тарифных планов «Базовый», «Оптимальный» или «Премиальный», комиссия составит 10 руб. за каждый платеж. Система предупреждает о наличии комиссии и ее размере до подтверждения платежа, поэтому у Вас всегда есть возможность отказаться от оплаты.

Также хотим отметить, что срок зачисления денежных средств на счет другого банка зависит от правил банка-получателя и нагрузки процессингового центра в каждом конкретном случае и может составлять от нескольких минут до регламентированных трех дней.

Если у Вас остались вопросы по обслуживанию карт или оплате услуг, просим Вас обратиться к управляющему офисом «Кировский» Олесе Катниковой по тел.: (383) 217-23-23, внутр. 31-3641, или по эл. почте: Olesya.Katnikova@open.ru.

Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Екатерина!

    Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы отметить следующее.

    Возможно, в процессе взаимодействия со специалистами банка возникло недопонимание. Ольга Лейкам, главный эксперт Отдела сопровождения зарплатных клиентов, могла консультировать Вас исключительно по зарплатным картам банка – их обслуживание для Вас и Ваших коллег бесплатно.

    Карта болельщика и Автокарта, о которых Вы упоминаете в отзыве, предлагались в качестве дополнительных и выдавались по желанию клиента сотрудниками офиса банка, в который обращались Вы или главный бухгалтер Вашей организации. Скорее всего, Вам предлагали воспользоваться условиями акции, в рамках которой первый год обслуживания данных карт был бесплатным. Все условия обслуживания карт отражены в договоре, который Вы подписали.

    Оплата услуг операторов мобильной связи в интернет-банке и мобильном приложении «Открытия» осуществляется без комиссии, за исключением TELE2: для клиентов, которые обслуживаются вне тарифных планов «Базовый», «Оптимальный» или «Премиальный», комиссия составит 10 руб. за каждый платеж. Система предупреждает о наличии комиссии и ее размере до подтверждения платежа, поэтому у Вас всегда есть возможность отказаться от оплаты.

    Также хотим отметить, что срок зачисления денежных средств на счет другого банка зависит от правил банка-получателя и нагрузки процессингового центра в каждом конкретном случае и может составлять от нескольких минут до регламентированных трех дней.

    Если у Вас остались вопросы по обслуживанию карт или оплате услуг, просим Вас обратиться к управляющему офисом «Кировский» Олесе Катниковой по тел.: (383) 217-23-23, внутр. 31-3641, или по эл. почте: Olesya.Katnikova@open.ru.

    Банк «Открытие»

  • А сказать нельзя было, что дополнительные карты бесплатны только первый год? Или хотя бы проговорить об этом, при получении этой карты в момент подписания договора? Все понятно с Вами, зачем говорить, если потом с каждого можно получить 1500 рублей не за что. При закрытии мной карты, специалист сказала, что она узнавала и что именно Ольга Лейкам говорила нам о том, что это является бесплатным только первый год, а сейчас вы утверждаете обратное, определитесь уже там.

    И по поводу комиссии за сотовую связь. Я пополняла сотовую связь оператора Мегафон, и там так же комиссия 10 рублей. Как тогда это понимать, если Вы говорите что только Теле2 с комиссией? Какого вопроса не коснись, у Вас один обман получается.
    Печально видеть такое отношение к клиентам!

    Ответить