• Петухова, 38
  • пл. Кирова 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники банка не захотели выдать перевод по Золотой Короне. Аргументировали тем, что я не являюсь клиентом банка. На просьбу показать какой либо документ о таком нововведении сотрудница отказалась и сослалась на руководителя, который в данный момент отсутствует и это его требование. Несколькими днями ранее получила перевод в другом отделении...

Показать целиком

Сотрудники банка не захотели выдать перевод по Золотой Короне. Аргументировали тем, что я не являюсь клиентом банка. На просьбу показать какой либо документ о таком нововведении сотрудница отказалась и сослалась на руководителя, который в данный момент отсутствует и это его требование. Несколькими днями ранее получила перевод в другом отделении банка - на Новогодней, на площади Маркса. Спокойно выдали. Сейчас также специально поехала на Новогоднюю, чтобы получить перевод... И дали, без всяких проблем. Никогда не думала, что банкам неинтересно работать с переводами, есть соглашения с короной и есть процент за услуги перевода. Ни у одного банка в НСК нет таких требований, везде могу получить перевод. Самое главное, что на сайте Золотой короны этот филиал есть в списке где можно оформить перевод: как отправить так и получить.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации, и хотели бы пояснить следующее.

    Для разных офисов банка (в зависимости от их размера, проходимости и т.д.) установлены разные лимиты наличных денежных средств, доступных в кассе банка в течение рабочего дня. «Кировский» офис по сравнению с офисом «Площадь Маркса» имеет меньший лимит и к моменту Вашего обращения в офис банка практически весь он был выдан по операциям, совершенным другими клиентами. То есть необходимой Вам суммы в кассе просто не было.

    Чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем, в случае необходимости получения перевода в офисе «Кировский» просим Вас за день до обращения в офис заказать нужную сумму по тел.: (383) 349-07-57.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

  • Уважаемые сотрудники филиала Кировский банка Открытие. Вы даже сумму не знали, какой пришёл перевод, потому как даже не стали смотреть ни на документы ни в систему золотой короны. Я просто к вам больше не пойду и другим не посоветую

    Ответить
Загрузка рекламы