Новосибирск
  • Регистрация
  • Титова, 29 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 300 м
1

Наша организация имеет зарплатный счет в банке «Открытие» и раньше обслуживалась по адресу: ул. Троллейная, 1. В данный момент офис закрыт и перенесен по адресу: ул. Титова, 29. Банкоматами пользовались в ближайшем окружении: в магазине «Горожанка» по адресу: ул. Троллейная, 2 и банкомате в торговом центре «Меркурий» по ул. Плахотного, 2Б. В течении 2 недель они не работают. Сейчас должны ехать в Центральный банк и снимать там деньги. В кассе не выдают по карточке деньги, объясняют снимать можно только больше 30 тысяч рублей , а меньшую сумму снимать через банкомат, что делать, если плохо ориентируешься в банкомате. Снимала 17 марта 2016 г. в 06.39.26 по московскому времени по адресу: ул. Титова, 29. Прикладываю чек, ничего не видно, пустая бумажка. Сегодня 21 марта снова пошла в банкомат в «Горожанку» не смогла снять деньги. Приходиться бегать по Ленинскому району и искать банкоматы, безобразие.
Также хотели подключить СМС оповещение по телефону операторы переводят разговор друг на друга, через банкомат не получается «пишет закончилась лента».Сервисное обслуживание плохое. Примите меры.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вы испытали неудобства в связи с невозможностью воспользоваться ближайшими банкоматами. Приносим свои извинения.

Действительно, по техническим причинам банкомат по ул. Плахотного, 26 не обслуживал клиентов в течение 12 дней, банкомат по ул. Троллейная, 2 – в течение 5 дней. В настоящее время их работоспособность восстановлена.

Полный список банкоматов банка Вы можете найти на сайте https://www.openbank.ru/addresse... Уточнить наличие и работоспособность банкоматов можно также по тел. 8-800-700-78-77.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вы испытали неудобства в связи с невозможностью воспользоваться ближайшими банкоматами. Приносим свои извинения.

    Действительно, по техническим причинам банкомат по ул. Плахотного, 26 не обслуживал клиентов в течение 12 дней, банкомат по ул. Троллейная, 2 – в течение 5 дней. В настоящее время их работоспособность восстановлена.

    Полный список банкоматов банка Вы можете найти на сайте https://www.openbank.ru/addresse... Уточнить наличие и работоспособность банкоматов можно также по тел. 8-800-700-78-77.

    Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет