• Титова, 29 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения данного банка осадок останется надолго. Специалисты, кроме равнодушия, не применяют ничего по отношению к клиентам. Из четырех (либо пяти, не помню точно) рабочих мест - функционировали всего 3, да и то не постоянно - специалисты или уходили или просто решали свои вопросы друг с другом. В очереди провела больше часа, была второй...

Показать целиком

После посещения данного банка осадок останется надолго. Специалисты, кроме равнодушия, не применяют ничего по отношению к клиентам. Из четырех (либо пяти, не помню точно) рабочих мест - функционировали всего 3, да и то не постоянно - специалисты или уходили или просто решали свои вопросы друг с другом. В очереди провела больше часа, была второй по счету. В итоге двоих приняли без очереди...просто потому, что те подошли к ним, минуя нас. На наши возмущения реакции никакой - просто началось обслуживание НАГЛЫХ клиентов. В 18.45, опять же равнодушно, как бы между прочим, сообщили, чтобы очередь больше не занимали и что принимать больше никого не будут...Никакого сожаления для поддержки клиентов в сложившейся ситуации не было. Просто указали на дверь... Зная, как работают специалисты в других банках, данный банк не рекомендую.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, что Ваш визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали, и сопровождался негативными эмоциями. По факту Вашего обращения с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

    Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, – это проблема всех банков, несмотря на активное развитие и популяризацию дистанционных сервисов. Есть вопросы, для решения которых необходимо обращение в офис банка, но большинство стандартных банковских операций – от погашения кредита до обмена валюты – клиенты «Открытия» имеют возможность совершать самостоятельно, используя для этого интернет-банк или мобильное приложение (подключение бесплатно), банкомат или терминал. К сожалению, не все клиенты пользуются этой возможностью.

    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваши впечатления от визитов в наш офис будут только положительными.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась