• Титова, 29 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банк настойчиво предлагал обменять карту на новую с чипом. Обмен занял 4 часа!!!В другом банке мне заменили за 5 минут.Специалистов 4 чел,периодически уходят на перерыв и остается один,посылают куда то запросы и ждут ответа пл часу.Наверное нужно поменять программное обеспечение, никто не хамил,все вежливо, но почему так долго!!! Постоянно...

Показать целиком

Банк настойчиво предлагал обменять карту на новую с чипом. Обмен занял 4 часа!!!В другом банке мне заменили за 5 минут.Специалистов 4 чел,периодически уходят на перерыв и остается один,посылают куда то запросы и ждут ответа пл часу.Наверное нужно поменять программное обеспечение, никто не хамил,все вежливо, но почему так долго!!! Постоянно ''иностранцы '' и пенсионеры за 70 которым по пол часа объясняют элементарные вещи -выделите специалиста для работы с ними.И так постоянно! Я думаю специалисты и сами не рады постоянно выслушивать жалобы на обслуживание. Очень все долго.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения.

    Мы не отрицаем, что очереди в офисе, действительно, периодически образуются, что наблюдается также и в других банках. Банковские операции достаточно затратны по времени и на обслуживание одного клиента может уйти до 30 минут, а иногда и больше.

    В настоящее время увеличенный поток клиентов связан в первую очередь с массовым перевыпуском банковских карт. Замена магнитных карт на карты с чипом, более надежные и безопасные, – требование Банка России, которые наш банк, как и другие банки, обязан выполнить.

    Хотим отметить, что никогда клиентов не обслуживает один сотрудник, даже в обеденный перерыв их в офисе как минимум двое. Клиентов мы не делим по категориям в зависимости от их возраста и национальной принадлежности, поэтому все обслуживаются в порядке общей очереди.

    Если операция клиента не требует непосредственного общения со специалистом, то он может сэкономить свое время, воспользовавшись устройствами самообслуживания (банкоматами, терминалами), интернет-банком, подключение которого для физических лиц у нас бесплатно, или мобильным банком «Открытия». К сожалению, не все клиенты пользуются этими возможностями, что дополнительно создает очереди в офисах.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась