Новосибирск
  • Регистрация
  • Титова, 29 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 300 м
2

Зашел в отдел обслуживания юридических лиц узнать тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Менеджер была неприветлива и малозаинтересована в общении. Тарифы сказала, что они не печатают, на руки не дают, мол смотрите все на сайте. Единственное, что она вспомнила, что их банкомат не работает на прием наличной выручки от юр.лиц, что надо стоять в очереди в кассу вместе с толпой физиков.
Вобщем, обслуживаться в этом банке жедание не возникло.
Благо, что в радиусе 150м есть еще отделения 3-х банков и есть из чего выбрать.

Здравствуйте!

Сожалеем, что по факту обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам.

Специалист посоветовала Вам ознакомиться с тарифами на сайте банка, так как именно там размещены актуальные условия обслуживания, в распечатанном виде (а это многостраничный документ) они могут «устареть» уже при следующем обновлении сборника тарифов.

Вносить наличные денежные средства на расчетный счет наши клиенты могут через кассу банка, при этом юридические лица обслуживаются вне очереди. Возможно, при общении со специалистом имело место недопонимание.

Также хотим отметить, что с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.

Надеемся, что в будущем у Вас будут поводы изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.

Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что по факту обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам.

    Специалист посоветовала Вам ознакомиться с тарифами на сайте банка, так как именно там размещены актуальные условия обслуживания, в распечатанном виде (а это многостраничный документ) они могут «устареть» уже при следующем обновлении сборника тарифов.

    Вносить наличные денежные средства на расчетный счет наши клиенты могут через кассу банка, при этом юридические лица обслуживаются вне очереди. Возможно, при общении со специалистом имело место недопонимание.

    Также хотим отметить, что с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.

    Надеемся, что в будущем у Вас будут поводы изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.

    Банк «Открытие»

  • Успехов !

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет